Доброго времени суток, товарищи. Такой вопрос возник. Надо убрать главное меню из начала, когда запускаешь проект. Я так понял это делается в скриптах. Так вот, как это сделать? Подскажите пажалста =)
Доброго времени суток, товарищи. Такой вопрос возник. Надо убрать главное меню из начала, когда запускаешь проект. Я так понял это делается в скриптах. Так вот, как это сделать? Подскажите пажалста =)
Ап! Отпишитесь пажалста! Мне нетерпится поделиться демкой своего творения ^_^ Но сначала надо убрать менюшку из начала =(
Проявите терпение уважаемый товарищ. Ненужно Апать.
Держи скрипт.
Заменить все что есть в Scene_Title на то что здесь:
Код:class Scene_Title #-------------------------------------------------------------------------- def main if $BTEST battle_test return end $data_actors = load_data("Data/Actors.rxdata") $data_classes = load_data("Data/Classes.rxdata") $data_skills = load_data("Data/Skills.rxdata") $data_items = load_data("Data/Items.rxdata") $data_weapons = load_data("Data/Weapons.rxdata") $data_armors = load_data("Data/Armors.rxdata") $data_enemies = load_data("Data/Enemies.rxdata") $data_troops = load_data("Data/Troops.rxdata") $data_states = load_data("Data/States.rxdata") $data_animations = load_data("Data/Animations.rxdata") $data_tilesets = load_data("Data/Tilesets.rxdata") $data_common_events = load_data("Data/CommonEvents.rxdata") $data_system = load_data("Data/System.rxdata") $game_system = Game_System.new Audio.bgm_stop Graphics.frame_count = 0 $game_temp = Game_Temp.new $game_system = Game_System.new $game_switches = Game_Switches.new $game_variables = Game_Variables.new $game_self_switches = Game_SelfSwitches.new $game_screen = Game_Screen.new $game_actors = Game_Actors.new $game_party = Game_Party.new $game_troop = Game_Troop.new $game_map = Game_Map.new $game_player = Game_Player.new $game_party.setup_starting_members $game_map.setup($data_system.start_map_id) $game_player.moveto($data_system.start_x, $data_system.start_y) $game_player.refresh $game_map.autoplay $game_map.update $scene = Scene_Map.new end #-------------------------------------------------------------------------- def update @command_window.update if Input.trigger?(Input::C) case @command_window.index when 0 command_new_game when 1 command_continue when 2 command_shutdown end end end #-------------------------------------------------------------------------- def command_new_game $game_system.se_play($data_system.decision_se) Audio.bgm_stop Graphics.frame_count = 0 $game_temp = Game_Temp.new $game_system = Game_System.new $game_switches = Game_Switches.new $game_variables = Game_Variables.new $game_self_switches = Game_SelfSwitches.new $game_screen = Game_Screen.new $game_actors = Game_Actors.new $game_party = Game_Party.new $game_troop = Game_Troop.new $game_map = Game_Map.new $game_player = Game_Player.new $game_party.setup_starting_members $game_map.setup($data_system.start_map_id) $game_player.moveto($data_system.start_x, $data_system.start_y) $game_player.refresh $game_map.autoplay $game_map.update $scene = Scene_Map.new end #-------------------------------------------------------------------------- def command_continue unless @continue_enabled $game_system.se_play($data_system.buzzer_se) return end $game_system.se_play($data_system.decision_se) $scene = Scene_Load.new end #-------------------------------------------------------------------------- def command_shutdown $game_system.se_play($data_system.decision_se) Audio.bgm_fade(800) Audio.bgs_fade(800) Audio.me_fade(800) $scene = nil end #-------------------------------------------------------------------------- def battle_test $data_actors = load_data("Data/BT_Actors.rxdata") $data_classes = load_data("Data/BT_Classes.rxdata") $data_skills = load_data("Data/BT_Skills.rxdata") $data_items = load_data("Data/BT_Items.rxdata") $data_weapons = load_data("Data/BT_Weapons.rxdata") $data_armors = load_data("Data/BT_Armors.rxdata") $data_enemies = load_data("Data/BT_Enemies.rxdata") $data_troops = load_data("Data/BT_Troops.rxdata") $data_states = load_data("Data/BT_States.rxdata") $data_animations = load_data("Data/BT_Animations.rxdata") $data_tilesets = load_data("Data/BT_Tilesets.rxdata") $data_common_events = load_data("Data/BT_CommonEvents.rxdata") $data_system = load_data("Data/BT_System.rxdata") Graphics.frame_count = 0 $game_temp = Game_Temp.new $game_system = Game_System.new $game_switches = Game_Switches.new $game_variables = Game_Variables.new $game_self_switches = Game_SelfSwitches.new $game_screen = Game_Screen.new $game_actors = Game_Actors.new $game_party = Game_Party.new $game_troop = Game_Troop.new $game_map = Game_Map.new $game_player = Game_Player.new $game_party.setup_battle_test_members $game_temp.battle_troop_id = $data_system.test_troop_id $game_temp.battle_can_escape = true $game_map.battleback_name = $data_system.battleback_name $game_system.se_play($data_system.battle_start_se) $game_system.bgm_play($game_system.battle_bgm) $scene = Scene_Battle.new end end
Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
Что-то не работает нифига( сначала говорил мол не нашел Actors.rxdata. Я залез в дату и увидел, что у мну мейкер (VXAce) сохраняет Actors.rvdata2. Кругом позаменял. Теперь не ругается, но и не грузится ничего, тупо черный экран.
Аааа чувак извини, ты же не сказал какой мейкер ) Этот код под ХР. Сейчас поищу для тебя VX версию, если найду скину.
Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
Наверное это потому, что Bullet S.D. написал вариант для VX, а у тебя Ace. Там вроде как чего-то с Руби сделали, и старые скрипты не подходят.
Подождать чуток. А позже сюда нагрянет Эквилибриум Кипер, или ещё кто-нибудь умный, и обязательно поможет! =)
И кстати. Когда просишь помощь, всегда указывай мейкер, чтобы такой ерунды не получалось.
Для начала верни старый Scene_title (возьми из любого чистого проекта).
Потом попробуй вставить вот этот ниже "Materials" но над "Main".
Я протестить не могу у меня ни VX ни VXAce нету.
Если не сработает поищу еще...Код:class Scene_Title < Scene_Base @@first_time = true #Used to fix a Save Screen situation in which you #couldn't get the new game option def initialize(skiptitle=true) @skiptitle = skiptitle #Whether or not to skip to the map end def main if $BTEST battle_test elsif @skiptitle skip_to_map else super end end #Skip directly to map screen, sans passing GO and collecting 200 bucks def skip_to_map load_database # Load database create_game_objects # Create game objects check_continue # Determine if continue is enabled if @continue_enabled and @@first_time #Save Screen Processing @@first_time = false $scene = Scene_File.new(false, true, false) else confirm_player_location $game_party.setup_starting_members # Initial party $game_map.setup($data_system.start_map_id) # Initial map position $game_player.moveto($data_system.start_x, $data_system.start_y) $game_player.refresh $scene = Scene_Map.new Graphics.frame_count = 0 $game_map.autoplay end end end
Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
Социальные закладки