Ну что могу сказать по поводу MZ сейчас. Мне нравится в нем работать. Очень удобно стало благодаря пару фишкам. Слои пока не юзал. Не довелось. А вообще хотел поделится. Закончи делать 3 уровня для адройдовской гриндилки.
1 уровень просто вступления. Очень легкий и сделан чтоб тратить время. (Имеет 3 варианта)
2 уровень. Уже имеет головоломку и можно получить ситуацию где прийдется перезапускать игру. Имеет уже врагов появляющихся с частотой 2 20 шагов. (Имеет 5 вариантов)
3 Уровень. Босс. Для прохождения нужен 2 уровень игрока хотя возможно выйдет и с 1 уровнем выйграть.
Всего для демки планирую сделать 10 уровней.
Могу дать потестировать если кто хочет но это низший проект без сюжет. Сюжет там только для галочки. Над диалогами даже не старался. Писал просто чтоб было. А так игра делается чтоб убить время и схожа с Pixel Dungeon в какомто плане хотя не такая жесткая.
Социальные закладки