Показано с 1 по 10 из 157

Тема: RPG MAKER MZ. Обсуждение. Релиз. Плюсы и минусы.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Познающий Аватар для Morizel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.11.2016
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    61
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    В МВ/МЗ хотя бы кнопка есть Выкинуть лишнее.
    Так что не надо ля ля.
    Который работает с оговорками. Например, не видит файлы, применяющиеся плагинами.
    Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
    Ты можешь кинуть в папку с мэйкером и использовать ресурсы в других проектах и не мучатся переносить каждый раз. Просто боюсь потом замучаешься чистить папку проекта от всякого хлама, так мэйкеры мв и мз переносят в новый проект все. Старые мэйкеры не переносят, там проще.
    тут вопрос шел о МЗ, так что проще в общее, мэйкер потом сам выкинет, а при новых проектах не надо думать.
    Можно, но не советую! Что мешает просто создать проект, и уже в его папку класть ресурсы? Зачем их запихивать в сам мейкер? Для экономии места? Нет, ибо для оптимизации придётся чистить папку. Когда игрушка на МЗ весит больше 8 ГБ, и всё не из-за высококачественных картинок, это явно плохой сигнал.
    На данный момент использую RPG Maker MV и RPG Maker MZ (Steam). Иногда могу работать на VX Ace и XP.

    Мои проекты на Deviantart: https://www.deviantart.com/morizel
    Мои проекты на RPG Maker Union: https://rpgmakerunion.ru/my-games/434305889

  2. #2
    Бывалый Аватар для Alexandr_7
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    пос Октяборьский
    Сообщений
    968
    Репутация: 13 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morizel Посмотреть сообщение
    Который работает с оговорками. Например, не видит файлы, применяющиеся плагинами.


    Можно, но не советую! Что мешает просто создать проект, и уже в его папку класть ресурсы? Зачем их запихивать в сам мейкер? Для экономии места? Нет, ибо для оптимизации придётся чистить папку. Когда игрушка на МЗ весит больше 8 ГБ, и всё не из-за высококачественных картинок, это явно плохой сигнал.
    1. Эо скорее про mv. Для MZ сделали отдельный плагин в который указываешь ресурсы которые используются плагинами и функция исключить неиспользуемые ресурсы их не выкенет. Плагин называется MaterialBase так что это проблема в прошлом. Но система все равно дурацкая учитывая что стимушка прекрасно может востановить поврежденные файлы и лишние вроде щас не удаляет. Удаляет только замененные точнее заменяет оригинальными.

    2. Ну как уже написали если тебе ресурсы нужны в 1 проекте то да. Ложить в проект а если во всех проектах то лучше в папку мейкера засунуть а не копировать каждый раз по новой.
    Мой канал на Yotube: Канал Alexandr_5
    Если не говорю движок то это RPG Maker MZ Steam версия!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
RPG MAKER MZ. Обсуждение. Релиз. Плюсы и минусы.