Цитата Сообщение от Morizel Посмотреть сообщение
Который работает с оговорками. Например, не видит файлы, применяющиеся плагинами.


Можно, но не советую! Что мешает просто создать проект, и уже в его папку класть ресурсы? Зачем их запихивать в сам мейкер? Для экономии места? Нет, ибо для оптимизации придётся чистить папку. Когда игрушка на МЗ весит больше 8 ГБ, и всё не из-за высококачественных картинок, это явно плохой сигнал.
1. Эо скорее про mv. Для MZ сделали отдельный плагин в который указываешь ресурсы которые используются плагинами и функция исключить неиспользуемые ресурсы их не выкенет. Плагин называется MaterialBase так что это проблема в прошлом. Но система все равно дурацкая учитывая что стимушка прекрасно может востановить поврежденные файлы и лишние вроде щас не удаляет. Удаляет только замененные точнее заменяет оригинальными.

2. Ну как уже написали если тебе ресурсы нужны в 1 проекте то да. Ложить в проект а если во всех проектах то лучше в папку мейкера засунуть а не копировать каждый раз по новой.