Цитата Сообщение от Alexandr_7 Посмотреть сообщение
Можно былобы систему VX Ace доработать. Сделать кнопку не исключить неиспользуемые ресурсы а на оборот включить используемые ресурсы. Но вместо этого решили тупо копировать весь rtp в проект чтобы диски в хлам превращались у кого проектов куча. У меня например штук 20 примеров и каждый по пол гига выходит. Это только потом дошло чтобы сделать пустой шаблон и то для MZ прийдется отдельно делать и это не легко учитывая что некоторые состояния являются системными и удалять их для нормальной работы не стоит.
Цитата Сообщение от Alexandr_7 Посмотреть сообщение
1. Эо скорее про mv. Для MZ сделали отдельный плагин в который указываешь ресурсы которые используются плагинами и функция исключить неиспользуемые ресурсы их не выкенет. Плагин называется MaterialBase так что это проблема в прошлом. Но система все равно дурацкая учитывая что стимушка прекрасно может востановить поврежденные файлы и лишние вроде щас не удаляет. Удаляет только замененные точнее заменяет оригинальными.

2. Ну как уже написали если тебе ресурсы нужны в 1 проекте то да. Ложить в проект а если во всех проектах то лучше в папку мейкера засунуть а не копировать каждый раз по новой.
Цитата Сообщение от Alexandr_7 Посмотреть сообщение
Вот кстати проект о котором говорил.
https://yadi.sk/d/SrOFOUQI2jO39w
Проект на любителя. Так что создавать отдельную тему не вижу смысла темболее на данном этапе так как это даже не демка. Мне конешно тестеры не помешают но не придираться к сюжету ибо его там по сути нет. Он там для галочки а так это просто бегалка с стандартной боевкой. Готова всего 3 уровня и то не уверен что 3 вообще можно хоть както пройти. Точнее если загриндить 2 уровень игрока то возможно и получится. И да. Есть рандом и жесткий по идеи должен был быть получится. Это исходник проекта так что для теста понадобится MZ.
Шура. Тебе сколько раз предупреждать нужно чтобы ты понял? Или банить начинать?
Это уже квадропост, едрить.