Показано с 1 по 10 из 54

Тема: SMILE GAME BUILDER

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пользователь Аватар для AlexBel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    74
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Кто-нибудь пробовал импортировать модели в формате .fbx? У меня при попытке импорта происходит ругань на версию - несколько .fbx перепробовал разного происхождения. Пробовал экспортировать из 3ds max 2013 - тоже не получилось. Какая версия нужна?
    Не нашёл информацию по возможностям движка - какая полигональность рекомендуется для моделей? Родные модели имеют очень низкую полигональность...

    Проимпортировал модель, сохранённую из Maya 2016.
    Последний раз редактировалось AlexBel; 13.09.2016 в 19:59.

  2. #2
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,776
    Записей в дневнике
    34
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexBel Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь пробовал импортировать модели в формате .fbx? У меня при попытке импорта происходит ругань на версию - несколько .fbx перепробовал разного происхождения. Пробовал экспортировать из 3ds max 2013 - тоже не получилось. Какая версия нужна?
    Не нашёл информацию по возможностям движка - какая полигональность рекомендуется для моделей? Родные модели имеют очень низкую полигональность...

    Проимпортировал модель, сохранённую из Maya 2016.
    Если ты триал юзал, то очевидно в нем залочен импорт.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  3. #3
    Пользователь Аватар для AlexBel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    74
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Если ты триал юзал, то очевидно в нем залочен импорт.
    Нет, полная версия - купил из интереса, правда, пока что толком не разобрался.
    Импорт прошёл, но, как я понял, не любая версия FBX поддерживается. Maya 2016 имеет fbx-плагин свежей версии (я так думаю), вот SMILE GAME BUILDER и проимпортировал. А более ранние - отказался с руганью на версию.
    Последний раз редактировалось AlexBel; 13.09.2016 в 20:31.

  4. #4
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,776
    Записей в дневнике
    34
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexBel Посмотреть сообщение
    Нет, полная версия - купил из интереса, правда, пока что толком не разобрался.
    Импорт прошёл, но, как я понял, не любая версия FBX поддерживается. Maya 2016 имеет fbx-плагин свежей версии (я так думаю), вот SMILE GAME BUILDER и проимпортировал. А более ранние - отказался с руганью на версию.
    Тогда вряд ли тут кто поможет. Здесь и триалку не все попробовали. Лучше поспрашивай в сообществе в стиме.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
SMILE GAME BUILDER