Цитата Сообщение от HopeBree Посмотреть сообщение
у нас, кстати, женские ряды все пополняются и пополняются :3
^_^ почему бы и нет)

Цитата Сообщение от Succubus Посмотреть сообщение
Пилить соло проект на принципе "сделаю все сама" - гибельный путь. Сгоришь, или зря потратишь ценное время. Когда всё закончится в голову могут заползти ядовитые мысли, почему при таком объеме работы и потраченного времени игра вышла короткой и типичной. Музыка еще ладно. Но рисовать графику без художника-помощника - это кромешный ад. Не лучше ли спи.. подыскать готовые, качественные ресурсы, точно соответствующие твоим представлениям? И не обманываться по поводу того, что их использование якобы лишит проект красок. Никто не поймет/не придаст значения тому, что какой-нибудь чарсет был нарисован тобой или другим человеком. Я за оригинальность. Но когда есть вещи придуманные задолго до тебя, эта оригинальность превращается в отбывание в локальном аду. Мне доводилось запускать долгострой одиночек. Никакой разницы сравнительно с играми сделанными на готовых ресурсах за пару-тройку месяцев. Разгадка видимо в том, что долгостройщики сидели и вырисовывали пять лет одно сраное деревце, в надежде что все в едином порыве будут дрочить на это деревце -_- Но большая часть вялотекущих проектов просто не доживают до релиза, жизнь неумолимо идёт, меняет человека, подкидывает проблемы.
Использовать чужое? Нет уж спасибо, рисовать умею - справлюсь, тем кто сомневается - сюда http://ronoke.deviantart.com/gallery/ . И не прогорю, все равно не умею работать в команде.
Короткая? Визуальная новелла, где КУЧИ диалогов никак не может быть короткой. Моя первая новелла Ever17 послужила отличным примером. Что касается "доживет-не доживет", я начала этот проект года 3 назад. Исписала и изрисовала много бумаг, документов и прочих ресурсов не для того чтобы расхотеть и бросить. Да, я упрямая.