Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Каким должен быть конкурс? Почему вы в них участвуете?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Пользователь Аватар для Gener_Al
    Информация о пользователе
    Регистрация
    20.04.2017
    Сообщений
    74
    Записей в дневнике
    13
    Репутация: 8 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    2peter8031983
    Боюсь скатиться в офтоп, но раз говорю с модером - то можно =).

    1. Не умаляйте мейкер. Особенно MV. Он вполне годен для приличных разработок (я не говорю о финансово успешных, ибо тут нынче реклама важнее всего). Он - кроссплатфоменный, выдает неплохую динамичную картинку, поддерживает геймпады, имеет большие паки готовой графики и музыки. Имеет среду разработки даже (пусть и кривоватую). Паралаксы, динамическое освещение - пусть и не от разрабов, но тоже есть и приличное. Игры и чибики "узнаваемы" - так и большая часть не высокобюджетных разработок на Юнити узнаваема и мылит глаза до боли. И ничего, хороший движок считается... А грань между серьезными разрабами и любителями, по своему опыту могу сказать, не так велика, как кажется на первый взгляд. Часто лежит плоскости "повезло-заметили или нет".

    2. Я не говорил о выгоде из конкурса. Просто все потенциальные участники что-то делают в мейкере свое. Кто-то больше, кто-то меньше. И конкурс типа "игра за 3 дня" - реально конкурс о том, у кого в эти 3 времени больше, кто в отпуске. Конкурс "все о РТП" - для тех кто хорошо это РТП знает и любит его больше паралакса.

    3. У всех разрабов есть "общие проблемы". Например стартовый экран игры. Он "неприлично стандартен" в мейкере. Плагинов, меняющих его не так много (я нашел) и меняют они его не так уж сильно (могу и ошибаться). Например конкурс на лучший стартовый скрин (работающий, а не картинку из фотошопа) был бы интересен, как мне кажется, почти всем разработчикам. И любителям и тем кто миллион срубить на игре мечтает.

    4. Я бы очень-очень хотел посмотреть на конкурс (не поучаствовать ибо рисую плохо =) ) иконок эмоций. Есть в каждой игре, в каждой кат-сцене. Стандартные - не айс, найти другие не так уж и легко. И часто даже дело не в рисовании, а в самой идее. Все эти паутинки и красные полосочки гнева для непосвященного в мейкер человека выглядят странно. Интересна сама идея отображения эмоций. Я пытался смайлики повставлять - получилось плохо, хотя может это я криворукий. Кстати, в проекте "За яблоками" коллега сам сделал сет таких иконок, и хотя они местами не очень хорошо обтравлены (надеюсь, пока) - выглядят они перспективно.

    5. Скрипт Terrax Lighting ( хотя у меня к нему есть претензии =) ) я вижу почти в каждом проекте. А толково осветить карту (даже комнату) им - нетривиальная задача. Затемнить углы - да, а так чтоб оно выглядело хоть немного реально - сложно.

    Мне кажется подобные темы конкурсов могли бы быть интересны ВСЕМ. А работа исключительно с РТП - напротив ограничивает круг участников и наблюдателей.

    Еще раз, прошу прощения за, местами, офтоп. И еще раз - я не пытаюсь превратить конкурс в "локомотив серьезных проектов", я и сам ничего серьезного не делаю. Просто, мне кажется, тематика конкурса должна выбираться так, чтоб он зтрагивал проблему с которой сталкивается каждый мейкерист - от новичка до профи. И проблем таких - выше крыши (это не камень в сторону мейкера, это у всех так).
    Последний раз редактировалось Gener_Al; 19.05.2017 в 02:02.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Каким должен быть конкурс? Почему вы в них участвуете?