Проблема в том, что петушки только и умеют что кукарекать. 
Paranoid пишет:
	
		
			
			
				 И вот вам 2 карты весом в гигобайт, это очень помогло.
			
		
 
	 
 Вы меня уже задрали, нытики. Я кидал сраную демку MV с отвязанным RTP весом внимание 1.6 метров! 1.6! Параноид, если ты скажешь, что и этот вес для тебя считается большим, то я даже не буду знать, о чём с тобой вообще можно говорить. 228 просмотров и 99 скачиваний, где вашу мать, все эти люди? В тредах по всему форуму разбрелись и делают пок-пок-пок "много весит, нихачу, инет не тянет, памагите, 2016 на дворе"? Сидишь и думаешь, а зачем вообще что-то кидать на оба форума, если люди только петушиться могут и рассказывать о том, какие у них очешуительные планы на летние каникулы, при этом нужные треды в глаза не видеть.
Или вы не поняли как пользоваться? Всё что нужно, это скачать демку и открыть своим мейкером "МВ", а потом срать туда ресурсами, какими только захотите, я оставил некоторые ресурсы, чтобы не вылетало, но вы можете их заменить на свой вкус. Сложно? Скорее всего нет, учитывая, что тут торчат пользователи по несколько лет с 1к+ постов, а в прошлом юзали RM ACE.
Валера пишет:
	
		
			
			
				Самый удобный - ХР. Рассказать почему?
			
		
 
	 
 Я бы выслушал, но могу сделать предположение, что это связано с его 3 слоями + ивенты. А также возможность выставлять приоритеты каждому тайлу по "звёздочке" 
Валера пишет:
	
		
			
			
				dirge, как-то очень не хорошо ты отозвался о графике, на которой мы все тут выросли... Я уж не говорю о мейкерском движении, которое начиналось вообще с 16х16... Я говорю о наших любимых 2d играх. Не кажется ли тебе, что ты слишком много на себя взял?
Ничем не хочу охаивать MV, но это кукольное явление рассчитано на детей школьного возраста, в нишу которых оно и определено изначально. Вот такой будет мой сказ.
			
		
 
	 
 Валера, в 2к3 разрешение экрана 320х240, там с этим всё в порядке. Я скачал себе некоторые 2к3шные игры, запускаю их на весь экран, размеры увеличиваются, но всё выглядит приемлемо. А вот Dirge имел в виду уже 720, где всё будет гораздо хуже. Но и это не останавливает извращенцев (типа меня) и я собираюсь делать игру на MV с тайлами 2к3 (увеличенными в три раза, в некоторых случаях в два) 
И пусть меня выгоняют с форумов. <<Я мейкерист, пилю что хочу, законом не запрещено>> 
Валера пишет:
	
		
			
			
				Головастики рулят! Это вместо приближения к реальным пропорциям человека.
			
		
 
	 
 Самого раздражают... Но как разработчика. Лично я стараюсь в своих прожектах, по возможности их избегать. Но если их добавил другой мукерист, то в его проект я играть смогу  
 
Валера пишет:
	
		
			
			
				Буквально - кукольные домики.
			
		
 
	 
 Да, на мой взгляд у RTP MV большие проблемы. Как мне не приелся RTP VX ACE, но даже он выглядит лучше, чем стандартный пакет первого. Ну и Фокс хорошо ответил:
Fox пишет:
	
		
			
			
				А еще РТП нарисованное лохами с ДевиантАрта за ллам.
			
		
 
	 
 Я не секу в "DA", но если Фокс не шутит, то возможно так оно и есть. 
И чтобы Гнум не стал спутником этого форума, я от себя лично добавлю вот такую субъективную оценку двум последним мукерам, которая основывается на идеи моего проекта.
Rpg maker VX Ace
За
Ruby - Язык, который в большей степени знают русскоговорящие мукеристы и есть возможность обратиться к ним за помощью
Паки графики - Их действительно много, достаточно просто открыть Steam
Удобство интерфейс - Это сугубо личное, но интерфейс Эйса на мой взгляд "уютный", мне было легко разбираться в нём, во время ознакомления. 
Много готовых скриптов - Куча всяких системных плюшек и боёвок
Редактор скриптов - Хоть я и не скриптёр, и даже не знаю простецких основ Руби, мне привычней лазить в редакторе и что-то править/удалять/комментить нежели открывать нотпадом тонны файлов
Против
Нет встроенной Side-view боёвки
Генератор чаров
Фактически 1 слой
Rpg maker MV
За
Новый, с поддержкой коммьюнити - 
Многие кинулись на новый мейкер и каждый что-то пилит под него, на мой взгляд это отлично. Через год у нас будет больше ресурсов, плагинов и прочего.
Высокое разрешение экрана - 
Лично для меня это было важно, тем более насколько я знаю, стандартное разрешение MV не предел и без потерь производительности его можно повышать (в разумных пределах конечно) 
Стартовые плагины - 
С MV я получил 90+ плагинов, меня это порадовало, многие я не изучил, но есть полезные, некоторые даже юзал.
Side-view боёвка - 
Пускай она стандартная, зато меньше мороки и в случае чего, её можно будет улучшить янфлаевскими плагинами. Мне так проще разобраться  Генератор чаров, фейсов и баттлеров
Генератор чаров, фейсов и баттлеров - 
Решает, потому что сайд-вью боёвка, а я в рисовании лох. (Кароч, топчик)
Несколько слоёв - 
Приятно  Хотя пресловутый параллакс я тоже думаю попробовать.
Против
Java Script
 Хотя пресловутый параллакс я тоже думаю попробовать.
Против
Java Script - 
Ух ты! Его практически никто не хочет учить. За исключением тех, кто его знал, но и то, сколько их?  
Нет редактора скриптов 
Нет паков - 
практически нет *молит богов мукера о манне небесной* 
У меня всё как-то так. 
P.S. Валера, у меня есть вопросы по 2к3, насколько я помню, у тебя были свои базы чипсетов (ещё с прошлых форумов) сам я тоже ищу (на японских  )
)
						
					
Социальные закладки