Коммерция творчество не убьет. Все зависит от подхода. Если я соберусь делать коммерческий проект, то это вовсе не факт, что он будет хуже и сделан тупо ради денег.
Напротив. Я вложу еще больше сил, чтобы все аспекты игры были выполнены еще лучше. Получение "денежки" не исключает наличие "хорошего отзыва". Валер, почему ты это делишь пополам и видишь отдельно?
По-моему к этому и нужно стремиться. Иначе это мертвая точка.
Конечно, некоторые начинают пилить всякий коммерческий треш, на который даже найдется спрос. Тут уж "кто на что горазд". Я сомневаюсь, что человек, который делал действительно интересные игры перейдет
на создание треша чисто денег ради.
P.S. Чужая графика, какой бы хорошей она не была, уникальности игре не придает совсем. Даже наоборот.