Показано с 1 по 10 из 407

Тема: Новый мэйкер. Новости. Обсуждение. RPG MAKER MZ.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Бывалый Аватар для Alexandr_7
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    пос Октяборьский
    Сообщений
    968
    Репутация: 13 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    Ахахахаха! Ты мне видео Лемми подсунул?
    У него главный минус ХР это "Не так как в 2003м"!
    Я те ща диз влеплю в репу за дезинформацию. Советует он мне до конца досмотреть...
    Открывай и сам ручками сравнивай.

    Я скажу вот только на память плюсы ХР:
    Маппинг вышка. А не неудобный обрубок, что был в 2003м.
    Отсутствие привязки размера чара
    Туман
    Полнючий РТП
    Локальные!
    Удалить событие(нет в оригинальном 2003)
    Команды отдельно для боя
    Общие события в предметы и скиллы
    Нормальная работа общих событий с Мув сетом ЭТОГО события
    Нормальная поддержка прозрачностей.
    Скрипты. Да да. Это охерительный плюс

    Что убрали плюс минус значительного?
    Кучу левых команд Аля сохранить положение игрока. А нужны ли они?
    Кучу левых команд при старте боя. А нужны ли они?
    Фейсы
    Переходы
    Урезали команду Вызвать событие.(единственная реально стоящая вещь в 2003м)
    Параллаксу нельзя поменять направление(переход на новую карту и всё)
    Настройка внутреннего меню.(одна строчка в коде)

    Всё это такие мелочи по сравнению с плюсам ХР.

    Ну а теперь твоя очередь. Удиви.
    Ну твои плюсы как по мне и рядом не стояли что гибкость XP упала и сильно из за того что возможности этого XP поубавилось. Может эти мелочи и добавили а крупное убрали. Единственное что из крупного в XP это скрипты и нет фиксированности в размерах все остальное это мелочи. Удобство это так вообще субъективщина. Ну в принципе я согласен что XP удобный. Но я крайне нагативно отношусь что кампания убирает то что уже было сделано. Так например VX много чего потерял что в XP осталось от 2003 а 2003 имеет самый большой встроенный функционал до сих пор. Короче не вижу смысла это обсуждать. Для меня XP это халтура кампании но я и не говаорю что XP это плохой движок. Отнюдь нет. XP достойный движок но и со стороны разработчиков и при сравнении с 2003 это просто неудачный эксперимент который имеет свои плюсы.
    А про паралакс лучше помолчи. Там скорость движения паралакса убрали. Через скрипты только настраивать. Самый главный минус XP это его гибкость в тоже время главный плюс 2003 это его гибкость настройки. Пускай он и неудобный но он очень гибкий. И я говорю не про старую версию 2003 а про новую стимовскую версию 2003. Она очень гибкая хоть и имеет 2 глдавных недостатка. Отсуствия скрриптов и Фиксированный размер.

    Вот мне например MV нравится из за JS. Но всеже смотря на 2003 и что стали вырезать имеющие. Например атака вид сбоку в MV так в 2003 и это было. А видео всеже советую до конца до смотреть. То что в 2003 можно было сделать без скриптов в XP без скриптов ты не сделаешь.
    Хотя все мейкеры как по мне будут сосать если их сравнивать с WOLF RPG Editor который по гибкости обгоняет даже 2003 и только его не кроссплатформенность ставит его ниже MV ну и отсусчтвия поддержки русского врочем эти страдает и 2003. Но 2003 хотябы не защищен а значит перевести его можно а стимовская версия XP защищена так что фиг переведешь ну нужно разбираться.
    Последний раз редактировалось Alexandr_7; 15.06.2020 в 14:06.
    Мой канал на Yotube: Канал Alexandr_5
    Если не говорю движок то это RPG Maker MZ Steam версия!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Новый мэйкер. Новости. Обсуждение. RPG MAKER MZ.