Посмотри стим Кори, какие проблемы у него были, в плоть игра сломалась полностью и ему пришлось перекачивать. Конечно, столько плагинов, что же там много. Хотя в других проектах видел и больше, но почему то все работало стабильнее. Да и сильного использования плагинов не увидел в проекте. Может тебе не которые вещи просто сделать в ручную.И что значит сломанный. Я использую стимовскую версию 1.6.2 и штук 20 плагинов. ХЗ но если без плагинов то проекты у меня работают в разы хуже.
Не всем дано копаться в графике. А тебе дано программировать и писать скрипты? Я максимум могу собирать графику. Да и чем проще тем лучше, ведь фотошопе будет не много дольше. Да и я говорил же, что это одна из причин. Тем более стоит не миллионы же мэйкер, если ты норм зарабатываешь, чтобы не купить. Согласен, что политика компании странная, убирают функции, добавляют и т.д.Это так тупо покупать программу только за слои...
Особенно, когда есть фотошоп. Абсурд, никогда не пойму олдфагов.
Мейкериста кормят говном за его же деньги, а он слушает да ест.
Когда у человека годами есть доступ к фотошопу, и возможность развивать в нем свой потенциал, совершенствовать навык параллакс маппинга и создавать по истине шикарные карты - мастерски манипулируя игрой света и тени, цветами, кистями и прочим - из коробки, а он в это время поддерживает деньгой абсолютно не нужные костыли в программе с тонной недочетов, на которые разработчики просто закрывают глаза, и спустя много лет и сообщений в духе: "мы вас услышали" высырают "это".
Не у всех есть потенциал, мне фотошопе тяжело работать, но зато могу разобраться в коде, без инструкций.
А знаете, что самое смешное? До того, как вышел новый рпг мейкер в стиме появился iFAction Game Maker - и угадайте что? по функционалу, который бы реально следовало бы добавить в движок - он опережает энтербрейн многократно. И система ивентов там выглядит намного внушительней.
Тут согласен топчатся на одном месте. Все равно приятно работать с нибольшоми новыми функциями, чем без них.
Социальные закладки