Вы меня конечно извините, но давайте по порядку:
1. Возьмем "примитивнее некуда" игру которая возымела неплохой успех - undertale. Она примитивна во всех смыслах:
- Незамысловатый геймплей
- Простейшая графическая оболочка
- Около 8-битная звуковая составляющая
Судя по описанному вами - это пережиток прошлого, однако общественная реакция говорит об обратном (хотя лично мне она не зашла, но это вкусовщина.)
2. Возьмем так же нашумевшую To the moon.
- Практически классическая RTP мейкера
- Своя стерео-музыка
- Незамысловатый геймплей
Тем ни менее народ и это встретил весьма и весьма.
Или например не менее шедевральную игру Stardew Valley:
- Разнообразный но совершенно не глубокий геймплей
- Примитивная графическая составляющая
- Средненькие по качеству осты (вкусовщина, но всеж)
Выше перечисленные игры берут не мультимедийной составляющей, а исключительно стори-тейлингом. В случае 1-ого экземпляра ещё и какой-никакой вариативностью, в случае 3-ого к этому подключается некая медитативность (накидать успешных ПИКСЕЛЬНЫХ тайтлов - за глаза, но думаю 3-ех экземпляров будет более чем достаточно)
Но брать в расчет только то, что возымело успех - несколько не справедливо и попахивает догматизмом.
Допустим Frogatto
- Великолепный графический стиль (несмотря на то, что это пиксели)
- Типичный платформер по типу Shantae, с своими наворотами.
- Около 8-битные осты
Тем ни менее найти человека, который слыхал об этой игрулине - крайне тяжело. Судить игру и разбирать ее минус не решусь, ибо не играл.
Или куда менее известная игра Midora(не вышла, на сколько я знаю. Но демка была в сети), которая содержит так же великолепную графическую оболочку, неплохие остики но так и не собрала народ вокруг себя.
Так вот, возвращаясь к моему первому предложению: Вы меня конечно извините, но оценивать игру в рамках одного критерия - явно не признак большого ума. Успешная игра, как конечный продукт, есть результат не отдельно взятого и вырванного из контекста её элемента, Игра - совокупность всего, начиная от технической части (например - насколько удобно построено взаимодействие игрока с игрой) заканчивая банальнийшим SFX звуком какой-нибудь ходьбы.
Так же позволю вскользь затронуть поднятую вами тему о "тогдашних" возможностях. 2Д в рамках AAA продуктов ушло в том числе потому, что использование 3д удобнее для массового производства, поскольку там присутствует не маловажный элемент - повторного задействования уже разработанных элементов. (Те же анимации в какой-нибудь BULLY, бьюсь об заклад более 3-4 вариаций ходьбы вы там не найдете, а они используются на всех болванчиках. В 2д - это роскошь доступная только для костной анимации, но в руках начинающих это выглядит убого настолько, насколько вообще возможно.)
Покажите мне хоть одного художника, который с первой же своей "мазни" творил шедевральные картины? Не набив шишек - не научишься. Если уж для вас противно лицезреть творения местных - ну форумов ещё полным полно, вариаций в которых можно развиваться - ещё полным полно.
Включать сходу перфекционизм - всё равно что отрубить себе ногу и пытаться ходить как нормальный человек.
Под конец подытожу, дабы не было необходимости читать то, что было выше: Пиксель-арт - лишь инструмент. Творчество, самовыражение отдельного субъекта - дело сугубо этого субъекта, покуда его устраивает то, что он делает(и не лезет к вам в квартиру с просьбами "ЗАЦЕНИ!") - вместо того, чтобы пихать псевдо-критику - лучше порадуйтесь за человека, на худой конец пройдите мимо.
Социальные закладки