
Сообщение от
ZoWW
Это уже другой аргумент... И это тоже спорно. Спорно в том плане, что пиксельарт снижает объем работы над анимацией. Анимировать трехмерную модель легче, рендеры делать тоже легче, сделать анимацию в векторном редакторе легче... В пиксельарте все делается практически ручной рисовкой - где же тут снижение объема работы? И получается что детализация как раз имеет значение только для пиксельарта. В остальных случаях вообще не важно детализированный объект анимируется или нет. (Действительно мультипликация яркий пример, который как раз мою мысль и подтверждает - рисованный мультик сделать гораздо труднее и дольше, чем трехмерный). Упрощение же до 8-битной палитры в наше время ничего другого под собой кроме стилизации не имеет.
Социальные закладки