Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
Это уже другой аргумент... И это тоже спорно. Спорно в том плане, что пиксельарт снижает объем работы над анимацией. Анимировать трехмерную модель легче, рендеры делать тоже легче, сделать анимацию в векторном редакторе легче... В пиксельарте все делается практически ручной рисовкой - где же тут снижение объема работы? И получается что детализация как раз имеет значение только для пиксельарта. В остальных случаях вообще не важно детализированный объект анимируется или нет. (Действительно мультипликация яркий пример, который как раз мою мысль и подтверждает - рисованный мультик сделать гораздо труднее и дольше, чем трехмерный). Упрощение же до 8-битной палитры в наше время ничего другого под собой кроме стилизации не имеет.
Пиксельарт зачастую проще, тем более для мейкера. 3D модели требуют специальные программы, и создание даже "мяса" (тела без текстур) довольно кропотливый процесс, и 3D модели соответственно требуют текстуры высокого качества, которые в принципе рисовать умеет менее 5% компьютерных художников и высокую детализацию. Анимация для пикселей требует меньше кадров и проще. (Стёр, нарисовал чуть иначе. У трёхмерных нужно "мясо" для каждого карда которых само по себе больше. Для пикселя 3-4 анимации на шаг - норма. В трёхмерном стиле за 3-4 кадра на шаг в человека плюнут. =_=) Итог - Пиксели зачастую проще, особенно когда уже есть навыки, и требует меньше внимания к деталям. Да и например, те же фейсы в 3D в мейкере будут выглядеть...так себе. (Да, я не знаток не пиксельарта, не 3 D моделей, но о втором основы примерно знакомы.)

И просто - пиксельарт требует меньших навыков, но в умелых руках способен впечатлить не хуже 3D.. Не требует спец. программ в отличии от трёхмерной графики, которые либо платные, либо на английском. Тем более, есть люди которым нравятся пиксельные игры - а значит, они имеют место быть.

И да, я сам не фанат пиксельности и игры сделанные на 2003 и 2000 обычно готов брать только при наличии там авторской графики. Но иногда пиксельарт в играх весьма уместен и выглядит достойно.