Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
И что это должно доказать? Разве я писал не о том же? Извините, но сперва прочитайте внимательно то, что я написал, а потом уже изливайте праведный гнев, сарказм и все остальное. Я так и сказал - это ностальгия по старым играм, по тому времени. Да это имеет место быть. Да это может иметь успех. Но это пережиток прошлого, как ни крути. И это не высокое искусство. Это банальная стилизация, которая эксплуатирует это ностальгическое чувство. При этом стилизация это не обязательно плохо, иногда даже хорошо, в некоторых случаях это может быть гениально... Но это не перестанет быть стилизацией.
С таким подходом любой вид искусства кроме как рендера можно отринуть как стилизацию и пережиток прошлого просто потому что сейчас рисуют преимущественно(в хай-левел слоях) рендеры. Вам этот подход не кажется ну хоть на йоту абсурдным? Не забывайте, пожалуйста, что такое искусство. (основную мысль сообщения рассмотрю ниже)
(Выдержка из вики: образное осмысление действительности; процесс или итог выражения[3] внутреннего или внешнего (по отношению к творцу) мира в художественном образе; творчество, направленное таким образом, что оно отражает интересующее не только самого автора, но и других людей[4]. )
Не вижу ничего, что бы могло дать повод назвать такие игры/стиль/закос под настольгию или как вам угодно ещё - НЕ искусством.
Пиксельарт. Где вы ребята увидели, что я хаю пиксельарт? Я хоть слово написал про это?! Я писал про стилизацию под 8-битную графику.
В контексте обсуждения (лично для меня, уж извините за критику, если для вас это иначе) это равносильные вещи. 8-битная графика - есть пиксель арт, точнее его вид. Да это упрощение, но смею заметить, в ряде случаев она имеет место быть ,НЕ с целью ностальгии, а с целью снизить объемы работы и сделать упор на другую часть.
Для понимания:

В этой графике такая стилизация была намеренной, поскольку анимировать объекты не содержащих глубокой детализации разительно проще (Мультипликация тому яркий пример). Безусловно в ряде игр это ничем не обусловлено (явно) тот же рогалик risk of rain не имеющих глубоких мув-сетов ничего не потерял бы сделай они детализацию несколько лучше, подозреваю что такая стилизация была обусловлена большими объемами иного вида графики в конкретно той игре. Однако это уже отходит от привычного понимания 8-битного "Стиля", тем ни менее 8-битный стиль близок к приведенном мной примерам упрощения, другое дело что там упрощается абсолютно ВСЯ графическая часть. И тут уже я соглашусь - это пережиток прошлого и давка на ностальгию. Но только в этом случае.

Все ваши примеры и доводы прекрасны, но для того чтобы все это сказать не надо было брать менторский тон, хамить и высмеивать в чате. Я имею право на сове мнение и могу его высказать. Это форум. Если сегодня вы заткнете рот кому-то, то не факт что завтра точно так же не заткнут вас. Имейте уважение к чужому мнению.
В свою защиту скажу, что в свою очередь постарался максимально объективно подойти к обсуждению вашего мнения. Плюрализм - штука хорошая, и тут я с вами солидарен.