Если автор отключить через программу плагин, то как будет если игрок войдет в комнату другого ходящего. Я же написал программный вариант. Или мэйкеры МВ и МЗ изначально можно программно отключить плагины????? Если нет, надо типо команды или основы, куда, вставляют свои скрипты или основы, чтобы ходящий просто добавил пару строк.Автор следующего хода может же вручную отключить плагины?
Или нужно нечто вроде команды скрипта чтоб форсированно вообще все отключить?
Смотря как прописать и грамотно сделать. Если к примеру все согласовывается с ведущим и он проверяет. МНе к примеру приходится делать шкалы и еще дополнительные моменты, не могу я без них. НО я пишу обычно так, что у меня нет конфликта.Скрипты - плохая идея. Плавали, знаем. Они начнут конфликтовать друг с другом и руинить проект. Чем меньше скриптов, тем лучше. Делайте механики на ивентах. Выжмукеристы))
Вот я и говорю, надо обдумать. НА вх с отключение сриптов не провернешь такую фишку, потому что там плагины, состоят из куча плагин и т.д. А в МЗ и МВ изначально есть ручное отключение, значить уверен, что и в коде игры можно.Бывает удобнее вместо 20 условий - один скрипт с циклом.
Мы ленивые =)
Но конфликт скриптов/плагинов действительно может быть, нужно продумать.
Хорошая идея. Как писал выше, с новыми мэйкерами проще.Вот такой поток сознания. =/
Социальные закладки