Ну такое себе решение если честно.
Кто вообще будет заморачиваться и лезть отключать/включать плагины?
Это что получается? К каждому ходу инструкция что включить, что выключить?
Допустим это можно сделать автоматически. Используя нужные команды. Кто застрахует от того что прийдет человек. Не разобравшись до конца сунет новый плагин. А добавит он его сразу включенным естественно. И не дай бог заруинит остальные, ведь со старым ходом новый плагин конфликтует. Кто сможет предположить и учесть всё что могут добавить? Ясновидящих у нас вроде нет. А проверять, работают ли старые ходы никто не будет.
Это если честно вместо игры и работы похоже на геммор какой-то.
Решений предлагаю несколько.
Добавить для начала только плагины из списка маст хэв. Список предварительно обговорив.
- А потом уже добавлять плагины исключительно с одобрения большинства. (Хотя тож такое себе)
- Добавлять в проект только плагина одного автора. Например того же янфлая.
- Запретить вообще добавление плагинов и делать всё на ивентах с использованием строчки кода. Вы ж мукеристы, ёпт.
Пока писал вот что ещё пришло в голову. Во всех этих случаях остаётся возможность у опытного мукериста использовать этот плагин.
Добавлять плагины выключеными.
Включать перед ходом и выключать после.
Вот такое вот решение.
В любом случае. Я за "чистый" мукеризм. За ивенты с использованием строчки кода.
Социальные закладки