МНе кажется Петя ты не понял. Автор хода включает все плагины свои на входе локации, а на выходе отключает. Ну или если что-то пошло не так, другой игрок отключает, займет 2 минуты от силы. Да и нету такого уж конфликта плагинов как в вх.Это что получается? К каждому ходу инструкция что включить, что выключить?
Ну базовый набор конечно надо обговорить.Добавить для начала только плагины из списка маст хэв. Список предварительно обговорив.
Как вариант. Но Рассмотрим ситуацию, Кто-то предложил плагин, мы что его все должны вставить в уже имеющие ходы и за тестировать. От куда мы знаем, что именно в этой сборки все пойдет как надо? Одобрим, игрок вставит и вылазит баг и будет как в принцессе. А тут хоть есть подстраховка, отключил плагин в своем ходу чужой, если надо.А потом уже добавлять плагины исключительно с одобрения большинства. (Хотя тож такое себе)
Спорный вопрос, может чего-то не хватить.Добавлять в проект только плагина одного автора. Например того же янфлая.
Совсем уж блокировать это жесть. Я вот люблю свои писать, для каких-то моментов. Например нужно мне будет шкалу или еще как-то по мелочи использовать код. Часто такое нужно, хорошо хоть в прошлом рпт разрешили.Запретить вообще добавление плагинов и делать всё на ивентах с использованием строчки кода. Вы ж мукеристы, ёпт.
Пока писал, не заметил это. Я тоже самое писал выше.Пока писал вот что ещё пришло в голову. Во всех этих случаях остаётся возможность у опытного мукериста использовать этот плагин.
Добавлять плагины выключеными.
Включать перед ходом и выключать после.
Вот такое вот решение.



 
			
			 
					
						 
			 
 
 
 
	

 
				 
 
				
 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			

Социальные закладки