Нет, это совсем не интересно. Я имею в виду как раз таки морской бой, но с глубиной. Чтобы корабли можно было в 3х измерениях вертеть.
Нет, это совсем не интересно. Я имею в виду как раз таки морской бой, но с глубиной. Чтобы корабли можно было в 3х измерениях вертеть.
Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
2 года мукеризма в пустую.
Ну так есть вроде скрипт на координату Z? Высоту над поверхностью. Можно попробовать. Это будет напоминать звездные войны - армада на армаду. Но на практике будет просто труднее отлавливать корабли.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Как вам такой коктейль:
РПГ игра с элементами рулетки 3 из 3х. Во время боя (за основу взята идея Петра Пазл Данджеон).
Использовать буду ресурс пак Солянка. https://yadi.sk/d/tYM5oJL4qJdMQ
Она находится в теме Пиксельная графика, Пиксельная графика. Charset, tileset в стиле old school
Пока это выглядит вот так:
Спойлер Скрин:
Последний раз редактировалось Alisa; 27.09.2016 в 18:27.
Опять я отпишусь в этой теме.
Я не знаю, но может кто нибудь знаком с текстовыми квестами? У меня недавно появилась такая идея.
С одним человеком я уже делилась данной мыслью.
Почему бы не создать текстовый квест на мэйкере? Впервые я познакомилась с данным жанром в одной из андройд игр.
Но потом, как выяснилось, ещё на самом DOS'е было не малое количество игр на данную тематику.
Не нашла ссылку на сайт который обнаружила не так давно...
Просто вопрос. Что думаете по этому поводу?
Насчёт прокачки, есть идеи как это прикрутить к текстовой игре?
Лично я уже начала эксперементировать в данном жанре.
У меня получилось так:
1. Игроку разрешён выбор действий.
2. Выбор своего сценария (дальнейших действий)
3. Естественно не линейный сюжет.
4. Возможность вернутся к определённым веткам событий.
С прокачкой пока не знаю. Если её не будет, получается это уже не РПГ?
В моем понимании да,если нет прокачки то это не рпг.
Подразумевал под ними я игры "на время" с картой города.То есть например тебе надо достичь цели в игре за какое-то внутриигровое время,например дни.
Для выполнения какой-либо промежуточной цели, например,взлома замка музея, тебе необходимо прокачаться до уровня "вор". Прокачка одной единицы пункта воровства занимает внутриигровых два часа и является например грабёж квартирок обязательно в промежуток с 00:00 до 04:00 часов. Поэтому ты должен например трое суток воровать по две кражи за ночь.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки