Показано с 1 по 10 из 61

Тема: +100500 скилов и статов(Проблемы, обсуждение, пути решения)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    По умолчанию

    2 Seibur
    не планируется ( Людям свойственно ругать, а не спокойно относится к подобным вещам. Обязательно найдутся товарищи, которые вместо конструктивной критики или признания достоинств - попытаются обложить всё и вся гавном. Одни - чтобы привлечь внимание, другие просто чтобы показать характер и вставить свои пять копеек. Но своё дело они сделают - отобъют дальнейшее желание работать и попытаются промыть мозг на тему ненужности хардкора. А вот полную версию рискну выложить, не так много осталось до готовности. В целом игра получится относительно простой в плане наполнения, да и не шибко длинной. Это связано со сценарной частью и собственными ресурсами.

    2 Deme
    Спасибо за демку. В ней проблема не проявилась.

    Я не уверен, что большое кол-во скилов может сильно влиять на производительность. Если это не АВS-боевка конечно.
    Как и сказали ребята, проблема вернее всего в неоптимизированных, конфликтующих скриптах и их количестве.
    В общем, мне удалось воспроизвести лаги без палева проекта. Вот демка. Буду очень буду признательна, если кто скачает и попробует расследовать причину возникновения. В демке несколько скриптов, но как мне кажется совсем не тяжеловесных.
    http://rghost.ru/8W4wCDNkQ
    Последний раз редактировалось Succubus; 26.08.2015 в 15:09.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
+100500 скилов и статов(Проблемы, обсуждение, пути решения)