2 Deme
Да, конечно. Я почти пол-года ношусь с этой проблемой и успела задолбать сразу два форума.
http://rpg-maker.info/forum/pomosh/6...lomayut-plavn-

Вкратце суть следующая: на чистом проекте с установленным антилагом даже при огромом скоплении ивентов и на большой карте - выдерживается плавное перемещение. Но как только карта обрастает туманом (VE - FOG), а ивентам присваивается комментарий на проигрывание звуков - картинка при движении начинает дрожжать.

Потери фпс при этом нет. Сначала я грешила на нестандартные чарсеты и успела задолбать по этому поводу всех кого только можно. Но тесты показали, что главным виновникои пьяной камеры является Dynamic Sound Emitting Events, с которым мой антилаг почему-то не справляется. В незначительной степени им является также VE-FOG(антилаг почти сводит на нет его негативное влияние).

На всякий случай выложу демку, хотя проблема проявляется не так явно как в моём проекте:
http://rghost.ru/6Gjw2Sby9