Могу предложить старое испытанное средство, как сократить маппинг в несколько раз.
Я не знаю, что там по сюжету задумано, но чтобы успеть, надо делать многоразовые локации. Мир, где по одним и тем же локациям придется ходить много раз, где будут до времени скрытые двери и тайники, входы в лабиринты и просто тайные комнаты. Тот же дворец можно нашпиговать такими тайниками и ходами, как ему и положено быть. В тот же лес мы сперва идем "за грибами", потом на отлов монстров, а после ищем в нем потайные входы в жилища и подземные города. Короче, мысль ясная и прекрасная. И это не так сложно, зато уменьшает работу в несколько раз, а еще создает ауру единства места.
Кстати, сижу еще в душной и мерзкой Москве. Где по ночам под окном еще и асфальт кладут...
Социальные закладки