Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
Насчёт прокачки, есть идеи как это прикрутить к текстовой игре?
Лично я уже начала эксперементировать в данном жанре.
У меня получилось так:
1. Игроку разрешён выбор действий.
2. Выбор своего сценария (дальнейших действий)
3. Естественно не линейный сюжет.
4. Возможность вернутся к определённым веткам событий.
С прокачкой пока не знаю. Если её не будет, получается это уже не РПГ?
В моем понимании да,если нет прокачки то это не рпг.
Подразумевал под ними я игры "на время" с картой города.То есть например тебе надо достичь цели в игре за какое-то внутриигровое время,например дни.
Для выполнения какой-либо промежуточной цели, например,взлома замка музея, тебе необходимо прокачаться до уровня "вор". Прокачка одной единицы пункта воровства занимает внутриигровых два часа и является например грабёж квартирок обязательно в промежуток с 00:00 до 04:00 часов. Поэтому ты должен например трое суток воровать по две кражи за ночь.