Под игры пишут специальные движки, на мейкере сделать идеально не получится, но в этом и прелесть задачи!
Многие, уже опытные, просто не знают, куда приложить силы. А здесь - готовые идеи.
Суть не в том, чтобы они были абсолютно новыми, достаточно привнести свой взгляд на идею. И, конечно, чтобы она была осуществима на мейкере.
А еще задача этой темы в том, чтобы будить воображение. Вместо гостиницы можно сделать тюрьму, магазин, зоопарк... Почему не изобразить заговор животных с целью побега из плена? Чары животных есть.
Или - в свое время в Австралию британцы ссылали преступников... Тоже самое + образование своего государства.
Идей сколько угодно. Но люди все равно делают игры по проверенным схемам, меняя только набор скилов и т.л.
Еще на Темном предлагал сделать симулятор волчьей стаи, начав с одного волка. ( Или - одичавшего пса, у которого погиб хозяин ( он не будет бояться огня ).
Война между животными и людьми ( игра на стороне животных ).

Вот - только что пришло.
Мы отправились в путешествие ( в наше время или в средние века - не важно ) и попали в непонятное место, в каменный век и даже раньше. Любимые скилы: сделать каменное копье, нож из кости, зажечь огонь, отличить подорожник от ромашки, знать грибы, ягоды, поймать рыбу, поставить силок и т.д. Наука выживания в чистом виде.
Поиск пещеры, выкуривание оттуда медведя, битва со львами, приручение коз, охота, постройка лодки, лук и стрелы, огород, соседи - людоеды и т.д.