Для своей игры я выбрал третий вариант: мы из нашего века отправляемся в древнюю Русь. Форумцы. Продолжение идеи первого Рейда.
Для платформера графики особой не надо: елки-палки лес густой, бродит дядька холостой. Одно цепляется за другое: шел невесту искать, повстречал проблемы. Мужик добрый - всем помогает. А если глупый, то на глупых воду возят. Используют. Можно показать, как человек прокачивает ум. Соображалку. Не сила есть, ума не надо, а понимание, за что вообще стоит бороться, за что браться, как оценивать людей.
И, когда его в очередной раз кинут в темницу, тут и придет к нему та, единственная, ради которой он и пошел куда глаза глядят.
Всё отличие от "не нашего", на практике возможно в стилизованной русской речи. Усугубленной дремучим воспитанием. Нужно хорошо проникнуться героем, тогда графика отойдет на второй план.
Социальные закладки