Цитата Сообщение от VarVarKa Посмотреть сообщение
Devloner, настольная игра не очень давно была на конкурс https://rpgmakerunion.ru/game/kustos-domus.33752407
Там не было броска, надо было остановить вращающийся кубик нажатием кнопки. Сделано на картинках.

Я в своей игре тоже делала кубик на картинках, я использовала команду скрипта, которая для MV\MZ выглядит так:
$gameScreen.showPicture(1,'D'+$gameVariables.value (n),0,x,y,100,100,255,0)
Картинки для кубика в этом случае должны называться D1 ... D6.
n - переменная для кубика. Она меняется в течение некоторого времени, сразу за её сменой стоит показ картинки и небольшая задержка. Так получается эффект вращения.
Если интересно, могу подробнее рассказать?)
Спасибо за ссылочку! Игра выложена с проектом внутри и удалось посмотреть как там всё устроено. Это очень классно, хотя и не часто встречается. Механика с кубиками там мне понравилась. Она другая - не такая как я предполагал, но тоже дает игроку почувствовать свое участие. Я даже впал в сомнение теперь - какой вариант лучше использовать... Но... Ты же обещаешь рассказать подробнее про свой собственный вариант... Может он еще интереснее?! Буду ждать твоего рассказа.

Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
... А если хотите с балами, то лучше перезагрузить тему.
Я честно не знаю как лучше. Пусть скажут те, кто дольше меня на форуме. Для меня важнее механики посмотреть (желательно всё же именно смотреть проект, поскольку лучше один раз увидеть...), а как организована дискуссия особого значения не имеет.