Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
Это только в мультиверсе комиксов было, всякие там кризисные войны и прочие бесконечные земли. А вот пленскейп уже был целостным сеттингом. Создавая одну, скажем так, планету мы довольно сильно ограничиваем остальных, это как спать вчетвером под одеялом для одного. Лучше сразу купить одеяло побольше. Т.е. организовать обширную вселенную в которой связь будет основана на некоторых общих элементах и отсылках. Чтобы не ограничиваться несколькими жанрами, типа фэнтези, а творить так как хочешь.

Я уже даже набросал немного идей и готов поделится. За основу взял нечто среднее между 9 мирами и пленскейпом.
Рабочее название "Око Мира". Вселенная представляет собой закольцованный полый цилиндр, который как бы вращается вокруг звезды в пустоте космоса. Количество миров не ограничено. Жаль не могу схематично показать, то что имею в виду. В общем миры отделены друг от друга и в тоже время связаны, так как находятся в водовороте миров. Можно сделать небольшое обобщение каких-то правил, типа богов, или создать систему отсылок, чтобы связать миры в одну вселенную. Таким образом можно будет подогнать любую игру под одну вселенную без особых потерь и заморочек.

И вообще вместо разглагольствования хотелось бы увидеть предложения.
По первому абзацу - planescape появился гораздо позже forgotten realms, который и был, по сути, одной планетой - Planescape это же мир порталов, если совсем упрощать, а куда вести порталам, если и нет ничего. Мне кажется мультиверс стоит делать тогда, когда есть хотя бы одна минимально описанная вселенная. У нас этого нет. То есть, я не против твоей идеи, просто нужен какой-то базис для начала - и не генератор всего сущего, как у нас принято, а хотя бы один континент для начала с какими-то общими правилами продумать, а потом от него уже плясать.

Но мое мнение, опять же не абсолют, - распиши свою идею побольше и выкладывай сюда.

Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
ну и смысл в этом мире тогда.

Можно тогда хоть щас взять да и сказать что эссенция,довертон,парктиче ская магия,антиква в одной вселенной, просто в разные временные периоды но с помощью предмета из эссенции можно путешествовать вне времени и мутить кроссоверы. Вот и всё.

В итоге точно также все мутят свои проекты но между собой говорят что это одна вселенная. Жутко банально,неинтересно и бессмысленнно.
Вот я прям выше перед твоей цитатой, обьяснял Параноиду почему идея мультивселенной при отсутствии самой вселенной не очень логична, а ты предлагаешь ужаться до размеров города и узко специализированные правила, а я тебе объясняю противоположное - почему до размеров одной комнаты сжиматься не надо. Вам не со мной надо дискутировать, а друг с другом.
Никто не мешает в, кажущемся тебе банальным мире, делать локальные интересные уникальные истории. Мир нужен для унификации. Наш с тобой реальный мир, тоже банальный с банальными злодеями, что не мешает городам вроде Москвы, Сан-Франциско, Амстердама или Токио в нем находиться (хинт: а они все абсолютно разные, друг на друга не похожие, а это я еще всякие маленькие городки в расчет не брал).
То есть, ничего не мешает твоему сеттингу про город а-ля Fables, находиться в мире, который описывал Paranoid.

Ну и, опять же, я тут не главный, я просто разместил обьяву)