Вообще-то суть дела не в том, чтобы загнать всех под одну крышку, а в том, чтобы дать желающим сделать свою игру в мире, где уже будет какая-то предыстория созданная другими. Это интересно, это подразумевает контакт, это чуть больше, чем просто игра.
Степень интегрированности в общий мир может быть разной, это зависит от предложенного мира и желания автора. Сюжет игры может быть обособлен от прочего или иметь сцепки. В нем даже могут участвовать герои из игр других авторов по договоренности.
Зачем все это делается ( может быть сделано )? Только из интереса. Почему для ГОТВ люди делают короткие игры, а сюда не могут? Никто не заставляет. Но это интересно!
Допустим: в какой-то игре был бармен, у которого герои покупали пиво. И всё. Больше о нем ни слова. Я могу взять этого бармена и рассказать его историю. Оказывается, он был пиратом, многое повидал, а теперь женился и растит дочь. Можно сделать эпизод про самого пирата ( как он добывал деньги на таверну ), а можно - про его дочь, вылитую пиратку - вся в папочку.
А можно рассказать, что на месте таверны 200 лет назад был дом колдуна, потому иногда в таверне появляются странные тени... От дома колдуна остались подвалы. ( Вообще, колдун к старости слегка спятил, возомнил себя гномом и ушел в подполье... Говорят, когда строили колодцы, слышали странные завывания из-под земли... Да и сейчас, если провести возле колодца ночь, можно что-то услышать. )
Это - конкретная, жесткая сцепка. Можно сделать формальную.
Герой начинает свое путешествие с того, что находит записки некого Х. А Х - был героем или персонажем другой игры. Больше сцепок может и не быть. Это дело автора. А можно еще разок-другой упомянуть какие-то отголоски событий...
Третий вариант: ваша игра, идея игры никак не цепляется с другими. Так тому и быть. И не надо цеплять, что не цепляется. Делайте ее. Или слепите короткий сюжет для общей и продолжайте. Посмотрите, что получилось у других, может заинтересуетесь.
Социальные закладки