Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 41213141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 158

Тема: Общая вселенная для проектов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    Немного мыслей
    Каждый ход должен быть законченным эпизодом, чтобы следующий разработчик не ломал голову, как разгрести сюжетные хитроповороты предыдущего игродела. Допустим, что таким будет первый круг разработки. После того, как каждый участник проекта запилит свой ход, все убедятся, что проект жизнеспособен и имеет право на существование. Участники начнут делать свой второй ход. И вот тут уже можно вводить всякие сюжетные навороты и развивать историю. Но не стоит делать этого раньше, иначе проект заглохнет ещё на первом круге.

  2. #2
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,994
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 133 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arlekin Посмотреть сообщение
    Немного мыслей
    Каждый ход должен быть законченным эпизодом, чтобы следующий разработчик не ломал голову, как разгрести сюжетные хитроповороты предыдущего игродела. Допустим, что таким будет первый круг разработки. После того, как каждый участник проекта запилит свой ход, все убедятся, что проект жизнеспособен и имеет право на существование. Участники начнут делать свой второй ход. И вот тут уже можно вводить всякие сюжетные навороты и развивать историю. Но не стоит делать этого раньше, иначе проект заглохнет ещё на первом круге.
    Ну для меня слово Ход и подразумевает что-то завешённое.
    У ГДСА в растамании были Ходы и они же миры. У Фокса мир нефти, мир вупорнепомнюпрочтовообщев торойход и мир суда.
    И всё это можно сказать отдельные истории связанные одной героиней и мотивацией вроде как.
    С отсылками к прошлым ходам в том числе. Например, Нефть появляется в Мире Суда

  3. #3
    Пользователь Аватар для Фред Канниг
    Информация о пользователе
    Регистрация
    17.12.2015
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    Ну для меня слово Ход и подразумевает что-то завешённое.
    У ГДСА в растамании были Ходы и они же миры. У Фокса мир нефти, мир вупорнепомнюпрочтовообщев торойход и мир суда.
    И всё это можно сказать отдельные истории связанные одной героиней и мотивацией вроде как.
    С отсылками к прошлым ходам в том числе. Например, Нефть появляется в Мире Суда
    На форуме изумрудного города, проводились (проводятся) коллективные фанфики, с разными степенями серьёзного отношения к ним. Самый серьёзный - это похождения сыщика Мисталеро со строгим соблюдением первоисточника. Другой - это альтернативная ветка сюжета. Третий вообще появился спонтанно из моего предложения обсудить персонажа из похождений Мисталеро. Вот этот то самый персонаж гоняет по вселенным и измерениям вместе со своим антропоморфным питомцем.

  4. #4

    По умолчанию

    И вот только тогда, начиная со второго круга можно говорить про "нелинейность" и прочие подобные штуки.

  5. #5
    Местный Аватар для Dir
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.01.2018
    Адрес
    Сигил
    Сообщений
    157
    Репутация: 13 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1 мир = 1 проблема + 1 решение. Если начнется заигрывание с нелинейностью, будет примерно так. "Ребята, я не успеваю. Дайте еще 2 дня квест допилить..."

  6. #6
    Бывалый Аватар для ВесёлыйРоджер
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.03.2017
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    760
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    я сам пилю нелинейную игру и да это очень трудоёмкий процесс, явно не на 2 недели

  7. #7
    Пользователь Аватар для Фред Канниг
    Информация о пользователе
    Регистрация
    17.12.2015
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    Я делал чистую Рпг. Это очень трудоемкий процесс. Вспомни конкурс по Изумрудному городу. Там вообще не было нелинейных игр.
    Кто-то может сделать рпг в рамках своего Хода.
    Но требовать этого от всех...
    Это да, хотя игра про букалейцев, всё таки была самой нелинейной и с открытым миром.

    Цитата Сообщение от ВесёлыйРоджер Посмотреть сообщение
    я сам пилю нелинейную игру и да это очень трудоёмкий процесс, явно не на 2 недели
    Можно хотя бы предусмотреть, чтобы на любом этапе можно было попасть в любую пройденную локацию?

  8. #8
    Бывалый Аватар для ВесёлыйРоджер
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.03.2017
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    760
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ты в свой ход можешь делать что хочешь

  9. #9
    Пользователь Аватар для Фред Канниг
    Информация о пользователе
    Регистрация
    17.12.2015
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВесёлыйРоджер Посмотреть сообщение
    ты в свой ход можешь делать что хочешь
    Как ты себе это представляешь?

    Уровень => уровень => уровень => открытый мир => опять уровень.

  10. #10

    По умолчанию

    to Пётр: да-да, именно это я имел ввиду. Правда здесь отсылки к другим ходам лучше будет свести к минимуму, поскольку авторы будут разные.

Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 41213141516 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Общая вселенная для проектов