Ща у вас получится басня Лебедь, рак и щука.
Прям мысли прочитал)
П.С. Подражать Манилову можно бесконечно. Конкурс закончиться, поставим практический эксперимент)
Кстати, если выгорит будет действительно куча преимуществ
1. Настоящий, проработанный мир со множеством интересных мест. (Созданный коллективными усилиями и поэтому несущий индивидуальность каждого).
2. Уникальные личности совершившие реальные подвиги(Вроде Эльминстера, Дриззта или Страда).
3. Добротный фундамент для дальнейших проектов в одной вселенной(о чем собственно и тема).
Последний раз редактировалось Dir; 28.04.2020 в 21:59.
Я это вижу несколько иначе. Сейчас попробую сформулировать мысль). В качестве сюжета: В изначальном хаосе появились демиурги - сущности несущие силу созидания и разрушения. Сотворили демиурги землю и водоемы. (Здесь берем глобальную карту с континентами, морями, океанами и прочим.) Это был Изначальный Век, так как не было на земле ничего. И решили демиурги населить землю. И воплотился каждый из них в облике аватара, чтобы направить созданных существ и донести да них волю свою.(В Изначальном Веке каждый создает населенный пункт, башню, пещеру или подводное царство(по желанию) и населяет его. В рамках этой локации(или при необходимости нескольких) обыгрывается какой-то небольшой сценарий. Причем, персонаж выступает аватаром своего творца(п.с. тут было бы неплохо наделить его уникальным артефактом-символом).После завершения папка с проектом выкладывается в тему, где с ней работает следующий демиург выстраивая на ней уже свой сценарий, который прямо не затрагивает предыдущий, но отсылает косвенно(вроде: Я слышал, что флибустьеров юга объединяет молодой и сильный пират по имени ... .Говорят, ему благоприятствует сам Веселый Роджер, ну и в таком духе. ). После того, как проект имеет больше одного сценария, вставляем событие позволяющее перед началом выбрать отправную точку, т.е. сценарий. И по мере добавления подобных сценариев мир будет оживать по-настоящему. Что скажете, камрады?
ну можно и так, я сильно не буду цепляется за свою идею, если каждый за свое будет цепляется ниче не выйдет, главное шоб весело, всеравно это по фану будет
Полностью согласен. Если будет в удовольствие, а не в тягость, то все получиться как надо. А идеи у нас сошлись, за исключением сквозного сюжета. Т.е в твоем случае это конкретная задача а-ля подвиги Геркулеса(что тоже круто), тогда как я думал об открытой концовке при завершении каждого сценария, побуждающей на дальнейшее путешествие.
ненене, базис конешно придумать надо, начиная от сеттинга, заканчивая какими то ограничениями
ща вы сделаете то, что делают многие новички - выплеснете всю энергию на историю мира, запал кончится и дальше этой темы идея никуда не уйдет. не надо сразу наполеона из себя строить.начала сделайте квестики а потом уже расширяйте
тут надо как в известном меме: берете - и делаете
1) сделайте каждый по вступительной кат-сцене на одной карте со своим сюжетом. не советуясь ни с кем и не согласуя сюжеты
2) выкладываете на форум
3) играете
4) делаете следующую карту с кат-сценой, боем или квестом, продолжая свою сюжет но при этом добавив по элементу из чужих игр.
пример:
1)
- моризель делает игру про демиурга, который вселился в кузнеца. к нему приходит чувак починить ему меч и словом обмолвился что в таком-то городе есть демиург который хочет свергнуть власть (я ниче не понял из того что ты написал и твоя идея аще не нравится, поэтому не серчай,это просто пример)
- роджер делает демку где наемник узнает что его заказ отменили потому что решили передать убийство другому наемнику. тот решает проследить за тем наемником,убить его и получить награду за него
- я делаю демку как чувак украл машину, потом открывает бардачок а там лежит чья-то рука
2) выкладываем. роджер и моризель матерят меня какого черта во вселенной есть машина
3) играем,сдерживая мат
4)
- моризель пилит следующую часть в которой тот чувак который приходил меч оказывается немником ,которого хочет убить наемник роджера. а кузнец идет в город чтобы предотврать свержение власти
- роджер пилит как наемник пытаясь догнать наемника наталкиватся на кузницу,в которой нет хозяина. поиграв в игру со взломом замка герой проникает в кузницу и ворует оружие. и обнаруживает артефакт который демиург тупо забыл. также мы видим что у наемника нет левой кисти руки
- я пилю как чувак решает утопить машину так как видимо она замешана в убийстве того чувака с рукой, но вдруг рука оживает и рулит не в реку а дальше, в пещеру. там машина пдает с обрыва,чувак с трудом из нее выкарабкивается. его спасает полуголый чувак в короне,который говорит что его свергли и он прячется
при этом не надо ломать голову и сочинять какого черта машины и средневековье в одном мире. просто пилите сюжет. и постепенно соединяете вселенные
ух, звучит сложно и запутано, но можно попробовать
Yuryol, это ,пожалуй, более жизнеспособная схема. Я так понимаю, каждый использует при разработке свою версию и ресурсы. Нужно как-то обозвать все это.
Чтобы было ясно, что разные по сути игры относятся к одному миру. В стиле логотипа Королевств на каждой игре по ним.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки