Покуда писал. Смог сделать его выстрелы как надо. Если кому будет интересно то вот скрипт:
Единственное что неправильно с точки зрения программирования это использовать повторяющийся код. Но по другому не сделать. Если только атаку вынести в общее событие но вроде как там нельзя управлять маршрутом события.Код://Влево ◆Если:Скрипт:$gameMap.event(3).x == 2 ◆Переключатель:#0072 Движение врага вправо = ВКЛ ◆Переключатель:#0071 Движение врага влево = ВЫКЛ ◆ :Иначе ◆Маршрут:Boss_Al_1 (Ждать) : :◇Поворот: влево : :◇Шаг: влево ◆ :Конец ◆Если:Атака врага теперь ВКЛ ◆Если:Count_Atack_Enemy > 0 ◆Маршрут:Boss_Al_1 (Ждать) : :◇Поворот: вниз ◆Ждать:10 кадры(ов) ◆Воспроизвести SE:Attack3 (90, 100, 0) ◆Комментарий:Galv.SPAWN.event(2, $gameMap.event(3).x, $gameMap.event(3).y); ◆Переменная:#0064 Count_Atack_Enemy -= 1 ◆ :Иначе ◆Переменная:#0063 Таймер атаки в кадрах = Случайно 50..100 ◆Переключатель:#0073 Атака врага = ВЫКЛ ◆ :Конец ◆ :Конец //Вправо ◆Если:Скрипт:$gameMap.event(3).x == 14 ◆Переключатель:#0071 Движение врага влево = ВКЛ ◆Переключатель:#0072 Движение врага вправо = ВЫКЛ ◆ :Иначе ◆Маршрут:Boss_Al_1 (Ждать) : :◇Поворот: вправо : :◇Шаг: вправо ◆ :Конец ◆Если:Атака врага теперь ВКЛ ◆Если:Count_Atack_Enemy > 0 ◆Маршрут:Boss_Al_1 (Ждать) : :◇Поворот: вниз ◆Ждать:10 кадры(ов) ◆Воспроизвести SE:Attack3 (90, 100, 0) ◆Комментарий:Galv.SPAWN.event(2, $gameMap.event(3).x, $gameMap.event(3).y); ◆Переменная:#0064 Count_Atack_Enemy -= 1 ◆ :Иначе ◆Переменная:#0063 Таймер атаки в кадрах = Случайно 50..100 ◆Переключатель:#0073 Атака врага = ВЫКЛ ◆ :Конец ◆ :Конец
Еще осталось сделать пулю. Но Galv's Event Spawner походу для этого не сгодится.




Ответить с цитированием


Социальные закладки