Очень неудобно с этой анонимностью. Нет тем с играми. Вопросы нормально не задать.

Мой топ.

1. Lift
2. После
3. The W.A.F.L.E.S. initiative II
4. За стеной
5. TechnoDetective

Как-то так.

Спойлер Угадывание:
Уже наверное бессмысленно это делать, но всё же. И да, вероятнее всего, я сильно ошибаюсь кое-где.

Khuzud Labyrinthian = Kerotan

После = Скрипка

Lift = votetot

Techno Detective = Phileas

The W.A.F.L.E.S. initiative II = Darchan Kaen
Танк ~ Интерлюдия = Darchan Kaen

senseless escape = xrenj

Колесо Сансары = Devloner

Nailed School = Посос
Сейчас = Посос

Чаролес. Сказание о Мышеборе = DarK_Knigt

Эмбрион = Imaginatium
За стеной = Imaginatium

Данж для приключенцев пятого уровня = Alx_Yago

Сбежать Навсегда = Шут
The Wafles X = Шут

Стример = Potniy ZADR



Спойлер Отзывы:

В порядке моего прохождения игр.

Спойлер Чаролес. Сказание о Мышеборе:
Прошёл где-то за 15 минут.
Предположительно автор - DarK_Knigt.
Для себя отметил графику и имена.
Забавно было бегать по лесу с голым мужиком в отряде.
Из плюсов: графика и мапинг.
Из минусов: текст чёрного цвета и курсор выбора в окнах тоже чёрный. Слепцам плохо видно.



Спойлер Khuzud Labyrinthian:
Прошёл за 20 минут.
Предположительно автор - Kerotan.
Данжен кроулер с видом от первого лица на рпг мейкере нечасто встретишь.
Понастальгировал. Вспомнил старый Мегатен.
Вспомнил музыку из PSX Engine пака. Сам пользовался ей. Тема боя хорошо запомнилась)
Из плюсов: это данжен кроулер с видом от первого лица на рпг мейкере. Музыка. Батлеры как врагов, так и героев.
Из минусов: случайные бои (они уже давно не торт), ATB боёвка (она устарела ещё в конце 90-х). Сюжета как бы особо и нет. Игра неожиданно закончилась. Я вообще-то с помощью кристалла до 40 уровня качнулся, так что, не надо мне тут писать, что Бафомет убьёт героев. В итоге концовка ни о чём. Я в печали.



Спойлер Nailed School:
Прошёл минут за... хрен его знает сколько. По таймеру последний сейв 7 минут, но... в последней комнате я задержался!
Предположительно автор - Посос. Сомнительно конечно. Вообще, на самом деле, мне сложно понять кто автор. Вроде Посос не был замечен за работой со сложными механиками. Варвара написала что автор игры xrenj. Тоже как-то сомнительно. Ну я подбросил воображаемую монету и выпал воображаемый Посос.
Для себя отметил головоломку с морзянкой. Сам такое делал в приключениях Мистера Бека)
Хотел отметить стрелковую часть... но нет, она тут очень слаба.
Из плюсов: игра не на ртп, графика Визустеллы хороша. Голова, я вообще люблю головы. Меня хлебом не корми, дай головой пошвыряться.
Из минусов: слабая стрелковая часть. Тут я даже могу сказать, что у меня в Красной Смерти стрелковая часть лучше, а я хреновый механик).
В игре есть жуткий баг: если убить пацана у пианино (или рояля), стоя прямо рядом с ним справа, то будет софтлок. Вообще финальная лока это просто ад какой-то.

Игра больше стёб и пародия на другие проекты.



Спойлер The Wafles X:
Прошёл минут за 10 на две концовки.
Автор - Шут. Шут шутить умеет.
ВАФЛИ ДЕСЯТЬ - это хорошая шутка от Шута. Жду ВАФЛИ ОДИННАДЦАТЬ можно ещё и ВАФЛИ ДВЕННАДЦАТЬ. Или не жду?
Из плюсов: 2003 мейкер, графика. Музыка зачёт.
Из минусов: это ДЕСЯТАЯ игра в серии. Где ДЕВЯТАЯ, ВОСЬМАЯ, СЕДЬМАЯ, ШЕСТАЯ, ПЯТАЯ и ЧЕТВЁРТАЯ? Не раскрыта история с отсосом.



Спойлер senseless escape:
Прошёл минут за 20 наверное. Больше 20 смертей было.
Предположительно автор - xrenj. Не уверен с автором, но xrenj обычно на MV работает.
Истинная концовка - неожиданная.
Из плюсов: графика POP Horror и мапинг. Несколько концовок (я три открыл.)
Из минусов: не весело как-то всё по новой проходить. Печально что в игре нет сохранений. Смерти можно было хранить в глобальной переменной. У DK есть плагин Globals.



Спойлер Стример:
Прошёл минуты за три.
Предположительно автор - Potniy ZADR. Не уверен.
Не знаю о каком стримере в игре шла речь. Возможно отсылка на кого-то с форума, а возможно нет. Мне всё равно. Стримы я вообще перестал смотреть.
В целом, что-то как-то слабовато. Тема стримерства не раскрыта. Не знаю что ещё добавить.



Спойлер За стеной:
Прошёл минут за 10.
Автор - Imaginatium.
Неплохо получилось. Атмосферно. Коротко. Не успевает надоесть.
Минусов как-то даже и нет.



Спойлер Сбежать навсегда:
А прошёл ли я? Не скажу.
Автор - Шут. Шут плохого не нашутит.
Это хорошее нечто от Шута. А я уже писал, что мне нравятся игры Шута? Нет? Так вот, мне вообще нравятся игры Шута, хочется больше. Без шуток. И да, я смог приготовить картофельный хашбраун. А ещё смог приготовить сковородку и НИЧЕГО, то есть блюдо номер НОЛЬ. И ещё что-то. В сокобан сыграл! А потом, а потом, а потом!!! Суп с котом, вот что потом!!! Я пытался пройти сокобан, а я его не люблю, если что, не получилось. Я даже начал делать аналогичный сокобан, чтобы решить у себя, без перезапусков, а потом вспомнил, что Шут любит любить мозги. Буду считать это концовкой. Оригинально, кстати.
Из плюсов: музон местами ничего. Психодел. Атмосфера. Можно убить лошадь. Редкая игра, после которой у меня было довольно много эмоций, пускай и не очень хороших.
Из минусов: тема готовки не раскрыта должным образом, как-то плосковато получилось. Посмотри мультик про повара Сому.
Хотя, возможно, это была игра про убийство лошади (или коня). А может быть игра про смысл жизни, мол всё бессмысленно. Или ещё что-то. Я не знаю.

Ну и как уже было однажды
Спойлер тю-тю:



Спойлер После:
Прошёл где-то за час.
Автор = Скрипка.
Я уже ни раз писал, что сюжеты Скрипки мне больше всего заходят.
Опять прошло довольно много времени между проектами.
Открыл пять концовок. Больше всего зашла адская.
Концовка с излечением на фоне остальных как-то даже слабоватой показалась.
В этот раз проект не так сильно впечатлил, но всё равно мне понравилось.
Из плюсов: работа со звуком и атмосфера. Музыка из сайлент хилов. Визуальные эффекты (при просмотре тв и пробождении). Титульная картинка меняется в зависимости от концовки.
Из минусов: таким сюжетам нужна более серьёзная графика, но что есть, то есть.

Касательно того, что в игре несколько комнат, а не одна, то есть как бы другие локации, убивающие идею конкурса.
Мне кажется, что локация одна и это голова гг. Всё происходит у него в мозгу.

Игра хорошо зашла.



Спойлер Данж для приключенцев пятого уровня:
Прошёл где-то за 20 минут.
Автор = Alx_Yago.
Из плюсов: текст; предварительное отображение урона в бою; бой получился неплохим, прошёл его с третьего раза.
Из минусов: коротковато; сюжет тут не особо интересен.
.


Спойлер Сейчас:
Прошёл минут за 20, наверное.
Предположительно автор - Посос. Тут не уверен. Какие-то очень странные игры от Пососа в этот раз. Я вообще думал, что его вторая игра это Стример, но... Не знаю короче. Пусть будет так. Наверное анонимность так повлияла.
Очень интересно было выращивать из семян мясо. Думаю я нашёл своё призвание. Всю жизнь теперь буду этим заниматься. Надеюсь меня не посадят в тюрьму за выращивание мяса из травы.
Из плюсов: трава=мясо.
Из минусов: мапинг слабоват, плюс игра сделана на ртп.


Спойлер Lift:
Прошёл.
Автор = votetot
Почему нет сохранения после появления зомби? Меня сожрали и всё сначала, а текст быстро не перемотать. И снова эту мини игру проходить. Снова бегать цветы поливать.
С мини игрой разобрался. Там нет ничего сложного. Просто, когда скорость сильно повышается, нужно нажать кнопку отмена и выйти из мини игры, а потом снова её запустить, скорость будет ниже, а очки рабства сохранятся. А вот с зомби... Я три раза на них сдох. За чтооооооооооооооо?!!?
Из плюсов: технически и визуально всё круто, хотя был крит. баг. (когда нужно было прятаться за диваном.) Мини игра прикольная.
Из минусов: сохранение бы добавить перед зомби. Хотя, с одной стороны, без него хреново, с другой, я в кои-то веки боялся сдохнуть. И когда попал на лестницу оооочень медленно по ней шёл.
О том что из мини игры можно выходить через кнопку отмены допёр далеко не сразу. Конечно, есть инструкция, но она мной воспринилась просто как ненужная информация. Но я всё таки допёр, неверняка были люди не додумавшиеся до этого.
Коротковато.

Концовка, конечно, непонятная. Лифт сожрал героя. WTF!? Буду считать, что гг просто сгорел на работе.

Несмотря на несколько смертей и рестартов игра мне очень даже зашла.

Спойлер Прохождение Lift (на всякий пожарный):
Если у кого есть проблемы с мини игрой, с её скоростью, просто нужно нажать кнопку отмена, а потом снова зайти в мини игру. Скорость станет ниже. Чтобы двигать сюжет нужно набирать очки работы. Чтобы узнать кол-во очков нужно рядом с рабочим местом гг взять бумаги, а потом через инвентарь проверять сколько наработано. Ни в коем случае нельзя запарывать работу - сбросятся очки работы. Сюжет двигается три раза: больше 100 очков и мы слышим звуки лифта, кто-то пришёл, больше 200 очков недалеко от гг появится девушка (её будет видно), больше 300 очков, когда наберём их, выйдем из-за компа, то уже не сможем за него сесть, нужно сходить в туалет. Дальше нужно будет срятаться за диваном, а потом пойти не к лифту! а к правой лестнице. Вообще в инструкции у компа гг всё написано. Про то что нужно делать перерывы, про то что нужно устранять то, что мешает работе и т. п.


Спойлер Колесо Сансары:
Не прошёл. Где-то час провёл за игрой. Застрял на крысе. Было попыток 10. Все неудачно.
Автор = Devloner.
Лет 15 назад увлекался мифологией, в том числе и индийской, правда, видимо не очень хорошо увлекался, так как уже почти ничего не помню, кроме имён Агни, Варуна, Ваю, Индра и других. Было приятно вспомнить эти имена.
Из плюсов: музыка, индийская мифология. Это игра про битвы с боссами.
Из минусов: баланс навверное. Возможно, в игре можно достичь момента, когда у игрока ничего не останется и врага будет не победить. У меня осталось, но я не знаю правильной тактики боя с крысой. Она быстрее. Она и травит и оглушает. Может купить что надо, но вроде нет брони или ещё чего, что могло бы нейтрализовать оглушение. Есть навык, но он держится недолго. Можно крысу ослепить. И в сочитании щита от оглушения и слепоты, крысе можно нанести немного урона, но как-то не попёрло.


Спойлер Танк ~ Интерлюдия:
Прошёл на настоящую концовку минут за 15.
Автор = Darchan Kaen.
Любопытная концовка. Это же ведь всё одна вселенная? Я про пистолет, клоуна, игровой автомат и эту игру. Или я что-то путаю? Я уже немного путаться начинаю. Приставки кибер вроде нет.
Интересно посмотреть на новые проекты в этой вселенной.
Из плюсов: вселенная, сюжет и диалоги.
Из минусов: я ещё в своей Красной Смерти подметил, что стрелять по движущейся цели очень неудобно, поэтому там было по стоячим, в основном. Вероятно две миссии с движущимися целями были болью.
В общем, тут довольно неудобно было стрелять по врагам, особенно когда я купил апгрейд на скорость курсора. Пришлось F5 жать и всё сначала. Для динамичных заданий не очень подходит. Стрельба в "Матерящимся револьвере" была лучше, для динамики.


Спойлер The W.A.F.L.E.S. initiative II:
Прошёл где-то за 40 минут.
Автор = Darchan Kaen.
Хахахахахаха. Надеюсь что у моей женской версии 5ый размер груди. Шутка. Или нет?
Лучше бы изнасиловали. Хахахахаха. Это ещё и в мем засунули) Какой кошмар:^) Хахахахаха.
На самом деле мой женский образ должен выглядеть иначе)
Типа так
Спойлер Оу ноу:
Только не надо порнухи, окей?

Местами было очень даже забавно. Местами грустно, а местами мрачно. Тут много чего намешано.
Фильм Мурвела я не смотрел (как-то всё нет настроения на Мурвел, да и скопилось их просто дофига, этих мурвеловских фильмов), но бил Таноса по голове.
Создавая игру на конкурс ужасов я вложил 3 кофе в графику и звук, а всему остальному по два. Победил. Интересно там вариативность есть. Потом вложил 6 баллов в механику, а всему остальному по 1. Победа. Потом влил 6 в графоний и звук, всему остальному по 1. Победа. Разницы нет что ли?
Окровавленная вАфля. Это жёстко.
Из плюсов: местами было смешно. С бабских версий форумчан даже поржал. Как с характеров, так и с внешнего вида.
Всё действие происходит в одной комнате, а кажется что их 7. Диалоги.
Из минусов: было бы просто замечательно, если бы комнаты отличались сильнее друг от друга. Опечатки, их не так много, но они есть. Ну и игра на РТП + мапинг слабоват).

Игра зашла.



Спойлер TechnoDetective:
Прошёл. Время, к сожалению, не засекал.
Автор = Phileas.
Не часто встречаются игры про будущее. У нас же тут на форуме в основном фентези, дарк фентези или что ещё. А это ещё и детектив. К сожалению я в них плохо разбираюсь, да и не особо люблю.
По миру. Это конечно круто, ничего не скажешь. Разве что, в таком мире я бы жить не хотел. В таком будущем. Ну, я думаю, что и не доживу до такого)
Из плюсов: Сеттинг довольно необычный для мейкера. Чары. Графон. Сюжет.
Из минусов: довольно много текста, а я не люблю когда его так много, с другой стороны, я его ни разу не скипал, плюс это жанр такой. Может быть стоит шрифт получше подобрать.
Я уже один раз писал про fulscreen++ очень полезный скрипт. Я им сам пользовался, пока сидел на эйсе, им пользуется votetot, он есть в принцессе.
Он полезен для тех кто не любит играть в полном экране или не любит стандартный полный экран эйса. При этом, с этим скриптом всё ещй можно использовать стандартный полный экран эйса alt + enter. И, насколько мне известно, он не конфликтует с оверлеем.

Игра, в целом, зашла.


Спойлер Эмбрион:
Не прошёл.
Автор = Imaginatium
Долго плутал, бил врагов, потом они стали бить меня. Я стал сбегать. Когда сбегать, а когда всё таки убивать их. В один прекрасный момент я нарвался на врага в каком-то углу и мне его не победить, а побег ни к чему не приводит, так как сразу же начинается бой, а сейв был давно... Загрузил его и ещё побегал. Но в конце концов устал от боёв. Возможно ещё продолжу проходить.
Из плюсов: атмосфера; графика и мапинг.
Из минусов: что делать, куда идти - непонятно; бои утомляют; темнота; стандартная мейкерская проблема с промахами в бою, многовато их у меня было. Звук передвижения этого червя стал действовать на нервы. Не люблю такие звуки.

Фух. Всё. Жесть как много пришлось писать. А я не люблю писать, то есть печатать.


Это, кстати, моё 666 сообщение на форуме:^)