Сбежать Навсегда:
Очень неплохой легких психодел и головоломки в классическом немом кино. Вот только без ввода в сюжет местами вообще не понимаешь, что и зачем тут происходит. Слизни топ, Коня жалко, а Сокобан это боль. Да и для концовки явно нужно пояснительную бригаду
Данж для приключенцев пятого уровня:
Для меня данный проект был похож на спинофф Гильдии Героев. В целом позновательно и интересно было пройти это подземелье с так сказать закадровым голосом повествователя, который смог сделать концовку с подвохом
Эмбрион:
Выглядит довольно эффектно как визуально так и геймплейно. Хоть меня и пытались загрысть орды различных грызунов, это было действительно круто и интересно сыграть в этот проект.
Танк ~ Интерлюдия:
Эдакий классный и достойный тир, в котором можно пострелять и подавить всякую живность. Визуально выглядит интересно, вот только апгрейд на скорость наведения, для меня лично больше приносил вред, чем пользы. А в целом очень круто.
Сейчас:
Занятный легкий психодел с глубоким смыслом. Ибо мясо на грядке, окно наклейка и многое другое были действительно непонятными и не от мира сего. Но сам смысл задумки про замкнутое пространство очень понравилось.
Nailed School:
Игра напомнила проект про девочку без головы, однако здесь своя история. По геймплею очень классно сделано. Жаль только что сама история довольно короткая получилась. А в остальном вполне достойно
Senseless escape:
Довольно неплохая идея сделать механику рогалика в игре без боев, зато с ловушками. В целом все сводится к поиску правильного маршрута которым можно дойти до самого верха. Кстати сколько здесь всего концовок?
Чаролес. Сказание о Мышеборе:
Честно данный проект напомнил ретро игры и сказки. Выглядит очень мило и играется приятно. Жалко только, что коротковато. Да и концовка прямо таки сказочная
Khuzud Labyrinthian:
Мне лично проект напомнил Shining in the Darkness. Только здесь явно не хватает сюжетного повествования. А востальном довольно неплохая бродилка по подземелью.
The W.A.F.L.E.S. initiative II:
Наши любимые Вафли, куда же без них. Прикольная пародия и достойный юмор принесут полноценное удовольствие всем игрокам. Было весело
Стример:
Я понимаю, что автор старался. Но это просто кат-сцена в которой тебе рассказали маленькую историю. Зрители требуют экшн и свободу действий
Колесо Сансары:
В целом довольно неплохая задумка рогалика, похожего на Eldest Souls. Ибо здесь тоже одни битвы с боссами. Мне только нехватило сюжетного повествования и свободы действий. В плане сделать даже просто мир в котором можно находить лор или отгадывать загадки. Чтобы разбавить просто бои с боссами.
После:
Очень интересный проект, ибо реально у военных бывает некая жиза после войны. И тут это все очень достойно показано и передается то самое ощущение.
The Wafles X:
Наши любимые Вафли. Цветовая гамма просто заставит ваши глаза сбежать и послать вас куда подальше. Прикольно и эффектно, жаль что коротко.
За стеной:
Визуально игра выглядит как классный 2D квест. Очень неплохо и интересно, чтобы узнать как это быть запертым в подвале. Да еще и такую концовку крутую сделать, очень понравилось.
Techno Detective:
Мне в целом нравятся квесты и подобные игры. Это достойный детектив с поиском преступника, где сперва нужно все узнать и собрать информацию, а уже потом вынести приговор.
LIFT
Довольно интересный проект, словно все офисные работники увидели себя со стороны. Сделано очень достойно как внешне, так и геймплейно. Зомбарей я там явно не ожидал увидеть
Социальные закладки