Сбежать Навсегда.
Игра для любителя пазлов, для тех кто не любит читать - совсем немного текста, что хорошо, и если бы его не было в некоторых местах, было бы ещё лучше.
Игра для нелюбителя пазлов, поиграв в неё ваша нелюбовь только возрастёт и окрепнет, для тех кому нужен текст - он в игре есть, но его немного, он не главное - ведь это симулятор готовки с расчетом на то, что поваренную книгу вы запомнили наизусть.
Данж для приключенцев пятого уровня.
Так должна выглядеть классическая игра на рпг мейкере, сделанная в короткие сроки, практически образец.
Эмбрион.
Хороший визуал и плохая темнота, было интересно повспоминать всякое разное из биологии.
Танк ~ Интерлюдия.
В предыдущем тире механика показалась лучше, а в этом - история.
Сейчас.
Игра для игроков поиграть один раз. Не зная что делать, я набрал несколько десятков наклеек и оклеил ими все внутренние стены города, коробки и дома. Захотелось сделать нечто подобное в будущем.
Nailed School.
Игра с библейским сюжетом, вроде свадьбы Адама, где он пьёт "вино адама" то есть воду. Некоторые идеи, вроде оторванной головы, захотелось взять себе. Почему-то всю игру не хватало возможности прыгать.
Senseless escape.
Хорошая визуальная часть, этажи не сливаются в одну массу, оставляя пометки для следующей попытки прохождения.
Игра укрепила моё решение сделать что-нибудь на поп-хорроре. Кошки и коробки - лучшее сочетание для игры.
Чаролес. Сказание о Мышеборе.
Графика хорошо сочетается с музыкой, текст плохо считывается глазами, имена забавно читаются вслух.
Khuzud Labyrinthian.
Игра демонстрация скрипта плюс немного истории, сам пробовал этот скрипт и мне он показался не таким простым для работы с ним.
The W.A.F.L.E.S. initiative II.
Игра точно будет интересна в пределах форума, не знаю чего ждать тем, кто не посвящен во все эти вафли.
Стример.
Понравился вид из окна.
Колесо Сансары.
Показалось, что основная идея познакомить играющего с тем, что интересно самому автору, а бои как форма повествования, может не очень подходящая.
После.
Играя ожидал врагов, от которых надо убегать, как обычно бывает в таких играх, но их не было, наверно потому что гг - бывший солдат, такие бои чуть подпортили впечатление.
The Wafles X.
Интересно десятка приписана для того чтобы показать, что действие происходит в далёком будущем, или способ отметить годовщину, или же это вызов-побуждение, голос "за" в пользу возможного тематического конкурса.
Сама игра меня порадовала больше, чем я от неё ожидал, и думаю зайдёт даже тем, кто "совсем не в теме".
За стеной.
Игра самая подходящая теме конкурса, здесь замкнутое пространство и замкнутый на одном воспоминании дух, здесь есть несколько выходов, но ими никогда не воспользуются.
Techno Detective.
Мне понравилась героиня и тот самый человечный чувак, всю ценность текста постичь не смог.
LIFT.
Прошёл после подсказки от Злюки, непонятно для чего ключи и работа сохранений, после смерти они исчезают из списка, но пустыми их всё равно можно загрузить. Игра для тех, кто любит подолгу смотреть на луну в ожидании прихода древних богов.
Социальные закладки