Сбежать навсегда:
Прикольно оформлено начало мимо титульника. Эмбиент и звук выстроены весьма атмосферно. Многие вещи интуитивно не понятны, в целом, как и само повествование. Так и не понял есть ли оно или нет. Головоломки пусть и не интуитивны, но сделаны добротно. Сокобан меня переиграл и уничтожил. Концовку увидел на стриме. Сильно.
Nailed School:
Графен, анимации, фэйсы моё почтение прям очень добротно. Неплохо выстроен геймплей, местами заставляет попотеть. Звук хорошо подобран соответствует происходящему на экране. А происходит какой-то ядрёный аниме трэш, вобщем повествование на любителя.
Эмбрион:
Очень впечатляющий визуал, столько мелких деталей, всё такое живое. До конца не прошёл из-за акцента на гринд. Не люблю такое. Но визуал и атмосфера просто топ.
senseless escape:
Pop horror как всегда хорош. Понравилось как реализован перезапуск, можно было бы развить тему со смертями и как то менять последующие прохождения. Сам сюжет мне показался каким то пустым, а геймплей малость не интуитивным и построенным на рандоме. Ходим бродим, бах одна из концовок. В какой-то момент меня просто перенесло в комнату с четырьмя дверьми и там моё очередное прохождение подошло к концу.
Чаролес. Сказание о Мышеборе:
Выглядит очень лампово, стилизация под старые jrpg исполнена очень здорово. Понравился маппинг и переходы. Простенький сказочный сюжет и не напрягающий геймплей. В диалогах, по-моему, не к месту слова вроде дефнутых, фонит и т.д Они выбиваются из общей сказочной атмосферы.
После:
Визуал подкачал, встречаются шероховатости при проигрывании эффектов. Плюс, по сути, полное отсутствие геймплея, просто ходим-бродим. Но работа со звуком и сама атмосфера удались. История на любителя, но написана неплохо.
Стример:
Ничего не понял, похоже на внутряковые приколы.
Танк ~ Интерлюдия.
Понравился геймплей, механика тира играется весьма бодро. Диалоги забавные, с непонимающего танка прям проорал.
Сейчас:
Забавное начало, хорошо обыграно с замкнутым пространством, да и в целом повествование с прерыванием на сторонние мысли о конкурсе, весьма прикольно. Возможность наклеивать окно топ. Да и сам юмор хорош.
За стеной:
Хорошая работа с графикой и звуком, в купе создают по гнетущую, тягучую атмосферу. Сюжет хорошо выстроен и держит в напряжении до самого конца. Концовка бескомпромиссная. Мне понравилось.
The W.A.F.L.E.S. initiative II.
Похоже данный проект для посвящённых. Так-как я не из них, некоторые моменты мне не понятны. Хотя идея с проекциями клёвая, да и взгляд на форумчан с иной стороны так сказать, было забавно.
Данж для приключенцев пятого уровня:
Понравилось как всё оформлено, маппинг прям хорош. Головоломка с осыпающимися плитами тоже топ. Но бой в конце задушил, его я не осилил.
Khuzud Labyrinthian:
3D оформление выглядит необычно, даже прикольно. Но кроме него тут меня ничего и не зацепило. Рандомные бои выматывают.
Колесо Сансары:
Хорошая атмосфера, стилизация и графика со звуком задают тон. Но бои реально душат, строить всё повествование через бои такое себе. Ещё саунд в битвах, по-моему, немного портит атмосферу, подошло бы что-то более гнетущее. Ну это субъективно.
The Wafles X:
Понравилось графическое оформление. Мелодия навевает меланхолию. Ходить и откармливать пассажиров вафлями в момент всеобщей безнадёги, любопытный опыт. Диалоги весьма забавные.
Techno Detective:
Киберпанк-детектив, это прям хорошо. Не знаю почему, но мне чем то напомнило о старых Deus Ex. Понравился единый стиль и тон истории. Текста много, он не вызывает скуки, хотя местами можно было бы и ужать. Шрифт показался мне малость неприятным, ломающим глаза.
LIFT:
Визуал исполнен клёво. Сама концепция чем то напомнила Yuppie Psycho, весьма отдалённо. Тут чертовщины поменьше.
Сюжет прям жизненный. Игра про сгорание на работе. Повезло что у меня на работе нет лифтов.
Социальные закладки