Прошу прощения за ожидание, дел много, а времени как обычно маловато будет.

10 баллов - Cursade
7 баллов - Sailor Moon: Новая история
5 баллов - Семь свечей
3 балла - Крайне нейтральное приключение
1 балл - Re: Topology

В целом по каждому отдельно пару слов:

1. Camelot: 0,5 life. – Хороший сюжет, хорошая подача. Приятно играть. Минотавр злой

2. Cursade – Игра явно для моих мазахистских наклонностей. Легкий Дарксоулс, только здесь можно умереть практически от всего что встретишь на пути.

3. Immortal Evil: Стажёр Зла – Неплохая идея, но много косяков поэтому оценить толком не вышло, ибо там с выбором непонятно, там в бою имбаланс. Хотелось бы увидеть доработанным.

4. Lant – Ничего не понял. Однако самостроящийся рисунок порадовал, занимательное убийство времени.

5. Liren – Классная история, хорошо подано. Не хватает механик под это все дело.

6. Neutral Sized Safest Decoy – Ничего не понятно, но забавно, трешово и время убийственно. Понравилось, что надо искать выход из закольцованных скриптов.

7. Quod ego fieri Mortem – Мое творение оценят другие люди.

8. Sailor Moon: Новая история – Вспомнил детство и сериал. Прямо ностальгия. Хороший сюжет да и в целом. Единственное я наверное никогда не пойму этот стиль маппинга в космосе

9. Sanctuary – По началу вроде бы хорошо и головоломка, были непонятные подобия концовок. Но так как они были без пояснения, что это концовка до конца ощущения не было. А основная концовка к которой все же смог прийти была довольно удачно подобранной и слегка неожиданной. Слегка перемудрила с парой загадок.

10. The Hand of God – Понравился сюжет и реализация. Единственное, что возможно местами слегка затянул. А так очень неплохо.

11. Topology – Изначально были непонятно, а в целом довольно хороший сюжет и концовка неожиданная.

12. Twilight – Автор явно не любит ни магов, ни воинов. Жаль что сюжет непроходим, но идея неплохая.

13. Zodiacs – Интересно обыграна идея с знаками зодиака. Понравилось, что на каждом этаже нарисован соответствующий знак зодиака. Радует наличие нескольких концовок.

14. Вот почему без сражений мне жизнь не мила – Отличная идея истории про героя после победы над злом. Хорошие диалоги, есть варианты разного прохождения в зависимости от диалогов самому или с кем-то в группе.

15. История Хиро – Сюжета нет от слова совсем. Хороший маппинг, в остальном без механик это просто грустный симулятор вора. Ну и косяк со взломом замков есть.

16. Киберсказка – На лицо видно фаната сюжета «Про попаданцев». Очень неплохо, жаль, что вместо кибер стиля было фентези.

17. Крайне нейтральное приключение – Отличная головоломка с простым и кратким сюжетом. Очень увлекательно.

18. Краснейший октябрь – Сама задумка оригинальная, но для меня лично подобный маппинг стремный. Были непонятные моменты в плане прохождения сюжета. Хорошая идея с головоломками.

19. Месть Монстряков – Сюжета нет, зато можно приятно и задорно провести время.

20. Плохой денёк – Неплохая задумка построить сюжет вокруг персонажа с негативом. Косяки были забавными.

21. Поход в супермаркет – Мило, просто и коротко. Есть давление на совесть.

22. Приключения Василисы Премудрой – Сюжет по всем известным сказкам который хорошо преподнесён в другой интерпретации. Довольно неплохо.

23. Семь свечей – Классный детектив и головоломка в одном лице. Хорошая механика, понравилось что есть некий генератор случайного выбора убийцы. Жаль, что только один уровень.

И как обычно таблица с оценками: