Перед детальным разбором большинства представленных здесь игр, и во избежание конфликтующих людей школьного возраста, которые на дух не переносят критику хочу, чтобы вы знали: "Данное сообщения не несет оскорбительный характер, вся критика представленных ниже игр и мнение субъективно, и если вы с ним не согласны - мне плевать!"
Спойлер :
1. Я не боюсь - Я надеюсь, что игра будет доделана, но уже на другом движке, на котором можно будет намного легче скрафтить разные кастомные меню. Графон не плохой очень даже, но диалоги... Ну вот сделал ты впервые в мире покемонов, у уверен, что игра порвет мир - игра идеальна, в ней игрок может на своем опыте познать мир, НО тебе приходит идея в голову добавить кусок лишнего сюжета и описать весь процесс. Причем понятно долго и нудно. Чтоб игрок не вытерпел и закрыл игру раньше времени. Долой читанину! Даешь - свободу действий! Вот такой мой посыл по поводу сюжета, я увидел в игре реально интересную и новую механику на эвентах, которая потеребила мои представления о типичных играх на этом форуме. Автор вложился в нее с лихвой, но меню на эвентах это...Или на скриптах, или на другом движке - вот моя позиция. Система боя тоже - шикарна. Как и система диалогов. НО во время перепалки с самым первым боссом у меня игра зависает, а точнее битва. Я бы в констракт проект перенес на месте автора, или в кликтим фьюжен. Там можно намного проще все реализовать задуманного и раскрыть потенциал проекта!
Мой вердикт: 4 балла и надежда что проект не будет брошен!
СпойлерСекретные материалы:
P.S. Я люблю Алису за ее интересные идеи и усидчивость, которая ей и позволяет доводить их до конца, и я рад что она приняла участие в этом конкурсе и я смог поиграть во что-то новое и интересное. НО мне кажется, что ей уже пора
понемногу выходить за рамки мейкера. У её мечты до сих пор есть инстинкт дыхания, а русское сообщество рпг мейкера сегодня как болото, в котором дальше любительского проекта не выйдешь за рамки форума. Этакий игровой конформизм среди местный разработчиков, а с кем ты общаешься тем и становишься.
2.Dead clock - это как Хитмен Абсолюшен и немного Блад Мани, но в мейкере. За вариативность сюжета большой плюс! и за свет с приятной графикой тоже плюс! А вот за анимацию убийства - минус. Слишком резкие, как будто в каждой из них был вырезан один кадр, а то и больше. Сей проект был зажат в рамки конкурса и ему нужно явно больше одной мапы.
Мои 2 балла и надежда что проект завершен!
3. И очнулся Я - почему то я до последнего верил, что в моем списке этот проект окажется на первом месте. А потом прошел игру и меня взяли сомнения. А потом скачал еще несколько игр, и я готов вынести свой персональный вердикт.
ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ:
• Вариативность
• Графика
• Реализация на эвентах
• Управление
ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
• Отсутствие сохранения перед выбором вариантов. Серьезно? Я должен каждый раз прогонять длинный диалог, чтобы добраться до средины игры? Сохранение просто необходимо на этом месте!
• Рисунок экрана окончания игры - он вырвиглазный.
СпойлерВот оно:
• Почему избитая женщина стоит на коленях с лопатой?
• Абсурдность единственного правильного варианта выбора. Я понимаю, что игра задумывалась трешак,
но портить такое обширное количество ответов таким "Вообще не в тему как-то" как по мне странно.
• Абсурдная сцена с ТННтностью
СпойлерВот он:
• Боевка! Серьезно? Это же кликер а не боевка! Всего 2 атаки и кроме вдалбливания их - ничего не происходит. МОЙ СОВЕТ: Сделай кликер! Эта боевка должна быть кликером! И кнопку защита можно убрать. Или сделать 2 кнопки рядом с маньячкой. Атака - это атака. Защита - это нажимаешь, когда она наносит удар. К примеру - Удар, удар, защита - игрок должен нажимать 4 раза чтобы победить в битве. Как пример. В общем все. Если исправить все выше перечисленное выйдет лучшая игра, которую только можно сделать из этой графики, механики и сюжета. Опять же ИМХО.
Комната криков- все очень хорошо и красиво сделано, но мало. Можно было бы сделать мини квест, а получилось лишь несколько точек взаимодействия персонажа с миром. Так и не понял кто кричал...
Бар - Ожидал: "Столик в углу" на мейкере. Получил: короткое не пойми, что.
Минусы:
Странный звук возле аквариума. Отсутствие нормального взаимодействия с барменом. Они переборщили с текстом, а ты поубавил. Бармен СЛИИИИИШКОМ долго готовит напиток. А смысла от этого напитка, как и от инвентаря - 0!
Плюсы:
Интересный зародыш сюжета, опять же в стиле как мне кажется одноименного сериала, о котором я упоминал выше. Хорошо проработаны диалоги и главный герой. Однозначно за это жирный плюс!
Симулятор самогонщика - такого не должно быть на мейкере. Не заточен мейкер под подобные игры.
Звёздная одиссея. Миссия первая - однозначно ЛУЧШЕЕ что я видел на Рпг Мейкере в плане графики! А я года с 14того занимаюсь Рпг Мейкером, и еще со времен ВиИкса повидал многое.
НО вот приглашают тебе на Шоколадную Фабрику великого и могучего Чарли, ты видишь какое все изнутри красивое, так и хочется потрогать, а то и наесться в сласть! Но тебя почему-то заводят и садят на стул по средине лужайки! Чтооо?
Спойлер :
Связывают тебе сзади руки, и ноги. Затыкают кляпом рот и заставляют
слушать песни чертовых Умпа Лумп! А ты ненавидишь Умпа Лумп! Ты жирный маленький мальчик, который всегда хочет вкусно покушать!
Спойлер :
Спойлер :
Примерно так я себя почувствовал, когда после самой первой текстовой заставки мне всунули текст вместо активных действий и исследования корабля! Такое чувство что над тобой издеваются. Графика сама тебе намекает, мол я такая восхитительная дружок, уж сейчас то мы развлекаемся как следует. И что?
И опять читать? Ну нафиг!
Спойлер :
Чёрт, даже не по бомбить, так мало написал. А по сути ты прав насчёт бара. Я его и сам за игру не считаю, три часа от балды лепил.
Ого, я даже не заметил, что у меня -4 репутации.
Сообщение от Fox
p.s. В комментах вставлен таймкод на каждую игру, чтобы проще искать.
Очень понравилось видео, особенно реакция на "Комната безумца".
Последний раз редактировалось AON; 12.04.2017 в 07:23.
Социальные закладки