Посмотрел я запись стрима Фокса, поржал. И исходя из увиденного голосую именно так. Помимо названия ещё и причина, почему именно это место и почему эта игра
1. Неэпическое приключение
Великолепно сделанная рпг-шка. Ничего замутного, неплохой юмор, опять же декорации и персонажи выдержаны в одном стиле, что подчёркивает и шрифт. Впрочем, шрифт можно было сделать под стать графике, типа посмотреть, какой шрифт в том же первом/втором Final Fantasy, вдруг есть киррилица. Анимацию кстати можно было нагло стыбзить из Final Fantasy. Из той же 5-й например.
Вот из этих взять огонь и лечение. Всё.
https://www.spriters-resource.com/snes/ff5/sheet/56172/
https://www.spriters-resource.com/snes/ff5/sheet/56173/
В остальном же всё было довольно приятно, небольшая "секретка" в виде алкаша порадовала, но надеялся, что есть способ получить его в команду, например, через девушку, что в "замке" сидит.
В общем, всё просто, приятно и идею можно развить.
2. Черныш и Духи
В отличии от Fox-а, которому Harvest Moon и подобные игры не заходят, я с уважением отношусь к данному жанру, так как сделать всю эту рабочую систему не всегда просто. Мало того, автор игры вложил сюда сюжет, в отличии от Симулятора Самогонщика, который я думал ставить в одну из троек, но после увиденного в этой игре, понял, что симулятор хоть и не плох, но он уступает Чернышу. Квик-тайм эвенты, система крафта, система траты энергии на все действия, сражение с монстрами в стиле Танцевального симулятора (Здравствуй, Индия). Из недостатков отмечу то, что все рецепты, как я понял даются сразу и диалогов с духами кроме как по основным делам не будет. Текст стоило разбить как-то на этапы. В общем было много текста и начался геймплей, что ты забыл, что тебе говорили. Информация должна подаваться порциями. В общем мне всё очень понравилось, и если бы не игра, которую я прочу в первые места, Черныш и Духи стояли бы на нём.
А вот с третьим местом оказалось довольно сложно.
С одной стороны был симулятор самогонщика, который был довольно подробен (автор видать серьёзно изучал данное дело или иногда варит себе литров 5 бражки на недельку).
С другой стороны была игра "И Очнулся Я", в которой был треш, были разные концовки, которые я на стриме Фокса и посмотрел.
Бар и Арена рабов мне не вкатили, от слова совсем. В них не было ничего такого, что задевало бы мою душу.
Битвам роботов не хватало стрельбы и попытки сделать ещё пару уровней, как это было придумано в Комнате безумца. Последняя кстати была какая-то пустая несмотря на такую хитрость в перемещении.
Из "Комнаты Криков" можно было сделать классное тамагочи, жаль, что автор до этого не додумался.
Death Clock интересное кинцо, которое графически и исполнительно хорошо сделано, но геймплея в нём никакого, увы.
И из списка остались лишь Звёздная Одиссея и Я не боюсь.
Первая в самом начале кидается в нас хорошо сделанной графиков, с оригинальными фейссетами, но при этом потом закидывает нас в вереницу выборов. Только выборов. И это рушит всю атмосферу, созданную музыкой, графикой и разговорами. Это могла бы быть лёгкий вариация в стиле "С приветом по планетам" или чего-то такого же лёгкого и веселящего, однако превратилось в текстовый квест. Увы.
Игра "Я не боюсь" дала неплохую завязку, боевую систему, которая позволяла не только убить демона, но и подружиться с ним. Однако вся игра сводится именно к сражению. В игре могли бы быть диалоги после первого вызова, подначки, появление новых персонажей, НО, этого не было. Однако игра интересная и мне жаль, что Фокс так и не смог дойти до уровня с вызовом лоли суккубы. Не печалься, Фокс, у тебя это ещё когда-нибудь будет.
В общем на третье место я выдвигаю ... *барабанная дробь*
3. Я не боюсь
Спасибо за то, что прочли. И я требую БОЛЬШЕ КВАСА!!
Социальные закладки