Работ много, поэтому понемногу-помаленьку кратко выскажусь о каждом участнике.

Алиса.
Все уже привыкли к творчеству Алисы. Каждая карта у нее - полноценная картинка. Оба дерева разные, не очень понятно почему они полностью зеленые, впрочем, в джунглях я не бывал. Некое спящее существо вроде и сливается с листвой, но с другой стороны из-за очень яркого зеленого складывается ощущение, что это существо ближе к экрану, чем ХУД-бар. Надо было либо пузырь и худ-бар сделать поярче, либо существо чуть потемнее. В остальном всё очень приятно, особенно деревья на заднем фоне, создающие глубину.

Блади
Про блади я уже говорил год назад, комментов так на 20 Хаотичные паутинки и пустая земля не так страшны для паззловой игры. Самый галвный недостаток - отсутствие атмосферы. Что за кнопки в полу? Для пазлов. Что за камни? Для пазлов. Факелы: Для пазлов. Ящики? чтоб найти ништячки. В идеале же следует каждый предмет на карте сделать логичным, чтоб он казался частью карты а не частью пазлов. Что за факелы? Для освещения помещения. Что за камни? Для блокирования входов от монстров. Зачем ящики? Для хранения угля.

Вебстер
Простенькие карты, симметрия, квадратично. Слабенько. Если у блади всё ради геймплея, то тут объекты просто потому, что надо что-то где-то поставить, спрятав пустоту. Посоветовал бы качать игры с форума, копаться в них и разглядывать карты. У тебя появится вкус и цель, а вместе с ними и хорошие краты

Грейфокс
Подземелье наиболее трудная локация для мапинга. В городе можно напихать рекламные щиты, объявления, машины, людей. В квратире - мебель, игрушки, вазы, ковры. В подземелье? Ну разве только камни и грязь. Грейфокс сделал то же самое, но за счет неквадратных тайлов и несимметричного искусственного расположения всё выглядит естественно и гармонично. Хотелось бы больше подъемов и спусков, и вообще было бы хорошо

Грим.
Слабенько, есть куда стремиться. Однотонность земли лучше бы разнообразить другим видом песочка или сухой травкой. Горы, ямы, овраги тоже сразу бы прибавили +50 к мапингу. Хаотичные же колонны наоборот отнимет столько же, а то и больше. Их же строили люди? Что за вавилонское столпотворение?

Драгонестер
На мой взгляд на уровень выше вебстера и грима. Тут и травка, и несимметрия, и гигантоманией не болеет. Композиционно всё неплохо, остается наставить лавочек, бочек, ящичков, деревьев, брусчатку.

Имедж
Тут видно, что наклепал на скорую руку, поэтому просто скажем "ай-яй-яй"

Керотан
Симметрия, безлюдность,скучность. Где ходить по этой карте? Если она просто для вида, чтобы оценить размер и строение замка, то почему так сренеько и скудненько? Конечно, можно сказать "замки симметричные, люди спрятаны, замок недоделан" и еще кучу оправданий, но лучше подождем разместит ли керотан в следующем месяце улучшенный замок

Максрипер
Твердый середнячок. Видно, что всё понимает, всё знает. Деревья растут островками, группками, елки с елками, лиственные с лиственными. Смущают домики без окон, а в остальном неплохо

100500

Своя графа, олдсульно, забавно запоминается. Всё чисто символично, выдержано в одном стиле. Хорошо, но не любитель такого, дело вкуса.

Панцирь

Говорил в теме конкурса. Понравился свет, атмосфера, сеттинг. Не понравилась дверь в ванную. Никогда бы не понял что это дверь, если бы случайно не наступил на клетку с ней. Лучше ее ваще убрать и постелить какой-нить коврик дабы было понятно

Продолжение завтра, побежал по делам.