продолжаем
Темный.
Ветеран форума. Когда он начал мукерить, я играл готик-метал, прогуливал универ, снимал квартиру и думал что игры могут делать только программисты. Мапить он умеет, даже такой относительный нуб как я, это знает, поэтому неудивительно что скрины хороши. Впечатление портит симметрия на первом и третьем скрине (абсолютная симметрия! Еще бы люди одинаково стояли относительно центра да гуси (лебеди) одинаково плавали). В остальном атмосферно и красиво. Но ожидал большего
Улмлаут
Ник в честь умляута? Трешово, интересно, забавно. Для треша идеальная графика, но я не особо любитель подобного треша.
Эрик
Очень неплохие карты экстерьера очень портит туман и тьма, скрывая всю красоту. Ощущение что я обмазал свой ноутбук манной кашей. Инстаграммовский фильтр также успешно портит вторую карту.Ковер буквой "Г" убивает еще одну интерьерную карту. Зато мапинг комнат отличный. В сумме - очень неплохо, по мне так до первого места не дотягивает из-за вышеперечисленных ошибок, но место 4-5 я бы ему дал.
Злюка
Хорошие карты. Не нравится подобное строение стен, но это вечное противостояние вкусов. Тайлы первых двух карт подобраны так, что требовать чего-то большего от этих карт не хочется. Это тот тип тайлов, при использовании которых главное - композиция. Здесь она на среднем уровне - не раздражает но и не удивляет. Две других карты на своей графе. Еще один приятный треш. Всё выдержано в одном стиле, выглядит забавно, а большего и не надо.
Сиф
Приятная цветовая гамма, хороший свет. Галографический стриптиз? И всё это портит симметрия с которой у меня и ассоциируется сиф. Вангую что у тебя дома на кухне холодильник стоит посередине, стульев четное количество, а густой туман мешает есть.
Параноид.
Простенько но ровно настолько чтоб не раздражать. Тайлы подводят подобную простоту свое квадратичностью. Не хватает слоев травки, она бы вытянула карты до крепких середняков. Пока же чуть ниже
Продолжение завтра-послезавтра. Пошел работать![]()
Социальные закладки