Цитата Сообщение от Lekste Посмотреть сообщение
А зря. Диагональное расположение смотрится ужасно и ничуть не дружелюбно к игроку. В добавок подобная информация разносится по разные концы экрана, что затрудняет оценку ситуации даже в маленьком окошке (а если развернуть на весь экран при разрешении 2k+, шея устанет головой вертеть ).

В подобных ситуациях, часто встречаются варианты:
1. В виде цепочки сверху. Т.е. H1, H2, H3, H4 VS Enemy
2. Когда 1 панель состояния, отображающая данные того, кто в фокусе (выделен).

Подобным образом противостояние, по-моему, уместно показывать лишь в анимации перед стартом боя (вроде 2-цветного разделенного экрана, например)
Скелет, сейчас бы появится первый раз с 2013 года и указывать в вопросе про худ о уместности показа противостояния в начале боя анимацией... Речь понятное дело идет не о явном противостоянии, а о подсознательном расположении худа двух противоборствующих сторон.

Что касается скрина, то... диагональное расположение худа может и уместно, но первое... При небольшом разрешении экрана. Но это не критично как по мне.
Второе. Корто, у тебя немного перемешано расположение твоего, так сказать, противостояния сторон конфликта.
Герой расположен слева. Враги справа. Что соответствует европейскому пониманию противостояния. (Если конечно у тебя бой всегда будет примерно так расположен.)
Портреты же наоборот. Что ближе к азиатскому пониманию. Там просто читают справа налево....
Меня вот до сих пор каждый раз коробит, что в макере в бою с видом сбоку герои расположены справа.
Надеюсь я понятно объяснил.
По крайней мере у себя я худ героя расположил слева, врага справа.(Ну и имя врага сделал красным)