А не слишком жирно. Препятствия очень хорошо впишутся. Но вода и песок с погодой это как-то слишком. Та же погода по сути всего лишь дает дизбонус определенным классам, что не особо приятно будет балансить. А непроходимые тайлы через которые можно только стрелять в общем-то не особо интересны, с ними приятный и сбалансированный маппинг не построишь. Я в общем-то за тактику, но ради ж бога не надо делал шининг форс, он был таким медленным с этим миллионом врагов, которые даже не могут до тебя дойти, но занимают время на подумать. Но вот что я скажу, шахматы вот эти по клеточкам очень сильно устарели, ну серьезно, такой игре они будут сильно не к лицу. Может кто видел Квест 64 для, внезапно, Нинтендо 64. Так там тоже типа тактика и реализовано движение в пределах круга. Вот я хочу вам такое же посоветовать. Не очерчивать движение клетками, все равно ж юнити, а сделать радиус движения/атаки. Уверен так будет намного интереснее играться.
Да кстати, а планы по выходу на консоли у вас все еще остались? Вроде как планировали ни то на псп, ни то на виту выйти. Я бы хотел узреть проект на нинтендо свитч, благо среда для инди-проектов там благоприятная. Загадывать конечно рано, но раз уж планируете продавать продукт, то хотелось бы видеть его и на этой консольке.
Социальные закладки