Форпост рыцарей-имперцев.
Атака на клетку выше.
На самом деле это.... ужасно.
Перспектива пошла пописать.
Чистокол, окна, стены и греб под разными углами с крышей. Она ща упадет?
Да сама крыша под разными углами сама с собой.
Хотелось бы еще видеть рядом героя. Уверен он не впишется в общий наклон здания.
Почему разрешение и цветовая гамма чистокола отличается от той же крыши?
Определись откуда свет идет. Иначе тень от правого скос крыши не вяжется с большой тенью чистокола справа.
Если тень чистокола правильная, то тень скоса или меньше должна быть. Или ее не должно быть вообще.
Хотя....
Возможно я не прав... Возможно это... пиво так действует....
Мой канал на youtube: https://www.youtube.com/channel/UC_d...YtMvAkjjQwbUhw
Мои проекты
Phantasy star 3 http://rpgmaker.su/f9/phantasy-star-...f-orakio-2460/
Зловещая тень http://rpgmaker.su/f9/mortuus-hospes...тень-2355/
Доблесть воинаhttp://rpgmaker.su/f8/доблесть-воина-trpg-3026/
Phantasy star Наследиеhttp://rpgmaker.su/f8/phantasy-star-наследие-2716/
АНТИКВА https://rpgmaker.su/f8/Антиква-2438/
потому что грубо говоря частокол "мутный" а крыша "четкая". частокол будто нарисовал в более низком разрешении а потом увеличили. Бревенчатые стены при этом еще более мутные какие-то. В общем не сочетаются между собой.
Сами персы тоже какие-то разные. У правого более темная обводка, чем у левого (особенно это видно у рук),поэтому он тоже кажется четче.
Ты с нуля тайлы и персов рисуешь? Ощущение что ты фотошопил кучу чужой разной графики, а потому и выглядит каждый тайл и перс слишком по-разному. Если что, я не считаю чем-то плохим использовать чужие работы как шаблон.
Тайлы всего окружения, едины и отрисованы одним художником. Персонажи, изначально, только крестьяне нарисованы, другим человеком. Главные герои, были нарисованы одним человеком.
Белые полоски убирать, не буду. Лично мне они нравятся и в некоторых моментах помогают придать больше динамики анимации. Вообще непосредственно отрисовать более менее движение у чибика, оказалось не такой уж и тривиальной задачей, а особенно мне. Надо кучу времени потратить, чтобы юнит совершил нечто похожее на удар. Проще конечно, какую-нибудь лабуду состряпать и обозвать это "ударом". Но я стараюсь, чтобы мои юниты совершали удары, а не чтобы из них вываливалось оружие, и это можно было назвать "ударом оружия".
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки