Лол, что? Чел делал игры на снес и вторую плойку и вдруг пересел на srpg studio.
Его Нинтендо по судам затаскала в своё время, после чего он ушёл из геймдева на много лет. И недавно вернулся, делая игрули как хобби и бесплатно. Чисто для души. В Стиме лишь переводчикам платишь, например.

Даже если ты их апнешь, остаётся толпа птичек, через которую демоны не пройдут и ничего сделать не смогут. Хотя, смотря кто как играть будет.
Можно просто после выхода демонов сменить птицам поведение или заставить демонов убить их.

Я вот реально не помню ни одного босса в тактиках, что мне как-то был сложен. Всегда было сложнее до босса добраться, чем убить. Есть исключения, но это достигалось перекачем боссов или битвой один на один.
В Бервик Саге есть Хаос лютейший и не только он. В Тракии немало, которых без убьюза хрен выпилишь. В Генеалогии парочка тоже в наличии.

А как балиста её заденет? Я Лессой закинул принцессу, а Фелицией Норейнна. Остались очки движения и я ушёл из зоны обстрела. Потом Гилдорна. Там вообще-то есть точка, куда балиста не попадает. Тут ничего сложного.
Хмм... Не уверен, что надо исправлять это. Вроде и халявная лазейка, но в то же время до неё догадаться надо и всё провернуть. Надо подумать.

Мне не понравилось как тут работают НЕ 100% навыки.
Эта система - полное говно на самом деле. Слишком много рандома и слишком мало контроля. Она была дерьмом и в Fire Emblem, к слову. В Бервике её исправили, сделав многие навыки активными, а пассивные сильно подправив и улучшив. Но в редакторе всё это дело на уровне старых FE как раз. Но без них ещё хуже, ибо геймплей кажется беднее и скучнее. А работы местных формул расчёта для меня загадка вообще. Возможно даже запоминание результата RNG после первой попытки даже.

А вот не мешало бы поправить флаги армий. Не знаю, может сделать их полупрозрачными.
Не проблема, это пофиксить легко. Подожду мнений других ещё, правда.

Из персов по характерам больше всего зашли Лесса и Елена. Вор вроде ничего. Алисия тоже. Принцесса.
А моменты какие-то? Повороты, события, разговоры даже?

Злодеи не зашли. Мотивация Хорианы. Ну окей, она не из-за мести всё это делает. Всё равно как-то я не проникся.
Хотя не меньшую змеюку не приметил, которая жива и вполне хорошо себя чувствует даже после завершения игры.

По миссиям интересно, конечно. Но я ожидал, что 17 и 22 будут сложнейшими. И что главы по обороне зайдут лучше всего. Они вообще в стратегиях и SRPG часто хорошо получаются.

И раз уж геймплей делать научился интересный, надо апгрейдить в следующей игре сюжет уже. И явно выдавать нечто более нестандартное.