Страница 296 из 355 ПерваяПервая ... 196246286294295296297298306346 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,951 по 2,960 из 3666

Тема: Наши скриншотики

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
    И что это должно доказать? Разве я писал не о том же? Извините, но сперва прочитайте внимательно то, что я написал, а потом уже изливайте праведный гнев, сарказм и все остальное. Я так и сказал - это ностальгия по старым играм, по тому времени. Да это имеет место быть. Да это может иметь успех. Но это пережиток прошлого, как ни крути. И это не высокое искусство. Это банальная стилизация, которая эксплуатирует это ностальгическое чувство. При этом стилизация это не обязательно плохо, иногда даже хорошо, в некоторых случаях это может быть гениально... Но это не перестанет быть стилизацией.
    С таким подходом любой вид искусства кроме как рендера можно отринуть как стилизацию и пережиток прошлого просто потому что сейчас рисуют преимущественно(в хай-левел слоях) рендеры. Вам этот подход не кажется ну хоть на йоту абсурдным? Не забывайте, пожалуйста, что такое искусство. (основную мысль сообщения рассмотрю ниже)
    (Выдержка из вики: образное осмысление действительности; процесс или итог выражения[3] внутреннего или внешнего (по отношению к творцу) мира в художественном образе; творчество, направленное таким образом, что оно отражает интересующее не только самого автора, но и других людей[4]. )
    Не вижу ничего, что бы могло дать повод назвать такие игры/стиль/закос под настольгию или как вам угодно ещё - НЕ искусством.
    Пиксельарт. Где вы ребята увидели, что я хаю пиксельарт? Я хоть слово написал про это?! Я писал про стилизацию под 8-битную графику.
    В контексте обсуждения (лично для меня, уж извините за критику, если для вас это иначе) это равносильные вещи. 8-битная графика - есть пиксель арт, точнее его вид. Да это упрощение, но смею заметить, в ряде случаев она имеет место быть ,НЕ с целью ностальгии, а с целью снизить объемы работы и сделать упор на другую часть.
    Для понимания:

    В этой графике такая стилизация была намеренной, поскольку анимировать объекты не содержащих глубокой детализации разительно проще (Мультипликация тому яркий пример). Безусловно в ряде игр это ничем не обусловлено (явно) тот же рогалик risk of rain не имеющих глубоких мув-сетов ничего не потерял бы сделай они детализацию несколько лучше, подозреваю что такая стилизация была обусловлена большими объемами иного вида графики в конкретно той игре. Однако это уже отходит от привычного понимания 8-битного "Стиля", тем ни менее 8-битный стиль близок к приведенном мной примерам упрощения, другое дело что там упрощается абсолютно ВСЯ графическая часть. И тут уже я соглашусь - это пережиток прошлого и давка на ностальгию. Но только в этом случае.

    Все ваши примеры и доводы прекрасны, но для того чтобы все это сказать не надо было брать менторский тон, хамить и высмеивать в чате. Я имею право на сове мнение и могу его высказать. Это форум. Если сегодня вы заткнете рот кому-то, то не факт что завтра точно так же не заткнут вас. Имейте уважение к чужому мнению.
    В свою защиту скажу, что в свою очередь постарался максимально объективно подойти к обсуждению вашего мнения. Плюрализм - штука хорошая, и тут я с вами солидарен.

  2. #2
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    487
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexb Посмотреть сообщение
    С таким подходом любой вид искусства кроме как рендера можно отринуть как стилизацию и пережиток прошлого просто потому что сейчас рисуют преимущественно(в хай-левел слоях) рендеры. Вам этот подход не кажется ну хоть на йоту абсурдным? Не забывайте, пожалуйста, что такое искусство. (основную мысль сообщения рассмотрю ниже)
    Ну, опять же, про другие виды искусства речь не шла. Но, даже если брать другие виды... Есть произведения искусства, признанные критиками и знатоками, а есть огромная масса подделок под искусство, попыток стилизации под конкретные произведения искусства, есть неопытные поделки в соответствующем жанре, стиле... Сам по себе способ исполнения искусством не является. Пока вы что-то делаете, это не искусство, а творчество. Искусством оно становится тогда, когда обретает ценность для общества. Есть к примеру архитектурные произведения искусства, но это же не означает, что все дома выполненные в определенном стиле - это произведения искусства. Нет, это просто стилизация и не более. Есть Венера Милосская и есть снеговик во дворе. И то и другое скульптура... Понимаете о чем я?
    Цитата из википедии - это широкое определение слова искусство, я же говорю о пиксельарте, как о технике исполнения, которая сама по себе не искусство и действительно устарела, поскольку появление пиксельарта в принципе обусловлено было техническими возможностями компьютерных платформ того времени.
    Да это упрощение, но смею заметить, в ряде случаев она имеет место быть ,НЕ с целью ностальгии, а с целью снизить объемы работы и сделать упор на другую часть.
    Это уже другой аргумент... И это тоже спорно. Спорно в том плане, что пиксельарт снижает объем работы над анимацией. Анимировать трехмерную модель легче, рендеры делать тоже легче, сделать анимацию в векторном редакторе легче... В пиксельарте все делается практически ручной рисовкой - где же тут снижение объема работы? И получается что детализация как раз имеет значение только для пиксельарта. В остальных случаях вообще не важно детализированный объект анимируется или нет. (Действительно мультипликация яркий пример, который как раз мою мысль и подтверждает - рисованный мультик сделать гораздо труднее и дольше, чем трехмерный). Упрощение же до 8-битной палитры в наше время ничего другого под собой кроме стилизации не имеет.

  3. #3
    Местный Аватар для Lodnar
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2017
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
    Это уже другой аргумент... И это тоже спорно. Спорно в том плане, что пиксельарт снижает объем работы над анимацией. Анимировать трехмерную модель легче, рендеры делать тоже легче, сделать анимацию в векторном редакторе легче... В пиксельарте все делается практически ручной рисовкой - где же тут снижение объема работы? И получается что детализация как раз имеет значение только для пиксельарта. В остальных случаях вообще не важно детализированный объект анимируется или нет. (Действительно мультипликация яркий пример, который как раз мою мысль и подтверждает - рисованный мультик сделать гораздо труднее и дольше, чем трехмерный). Упрощение же до 8-битной палитры в наше время ничего другого под собой кроме стилизации не имеет.
    Пиксельарт зачастую проще, тем более для мейкера. 3D модели требуют специальные программы, и создание даже "мяса" (тела без текстур) довольно кропотливый процесс, и 3D модели соответственно требуют текстуры высокого качества, которые в принципе рисовать умеет менее 5% компьютерных художников и высокую детализацию. Анимация для пикселей требует меньше кадров и проще. (Стёр, нарисовал чуть иначе. У трёхмерных нужно "мясо" для каждого карда которых само по себе больше. Для пикселя 3-4 анимации на шаг - норма. В трёхмерном стиле за 3-4 кадра на шаг в человека плюнут. =_=) Итог - Пиксели зачастую проще, особенно когда уже есть навыки, и требует меньше внимания к деталям. Да и например, те же фейсы в 3D в мейкере будут выглядеть...так себе. (Да, я не знаток не пиксельарта, не 3 D моделей, но о втором основы примерно знакомы.)

    И просто - пиксельарт требует меньших навыков, но в умелых руках способен впечатлить не хуже 3D.. Не требует спец. программ в отличии от трёхмерной графики, которые либо платные, либо на английском. Тем более, есть люди которым нравятся пиксельные игры - а значит, они имеют место быть.

    И да, я сам не фанат пиксельности и игры сделанные на 2003 и 2000 обычно готов брать только при наличии там авторской графики. Но иногда пиксельарт в играх весьма уместен и выглядит достойно.
    Последний раз редактировалось Lodnar; 11.04.2018 в 09:32.

  4. #4
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,992
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 133 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Такс, други мои.
    Тема создана, что бы обмениваться скриншотами своих игр. Чтот уже вторую страницу я скринов не вижу.
    Хватит оффтопить и мериться остроумием и знанием терминологий.
    Хотим продолжать? Создаем отдельную тему или чешим в чат или ЛС.

    Тему закрывать не буду, т.к. она актуальна всегда.
    А тех кто продолжит буду просто из неё выкидывать.
    Есть такая кнопка Бан в теме

    Спорить идем сюда.

  5. #5
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,357
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да давайте тут по скриншотам, а для таких дискуссий можно создать другую тему.

  6. #6
    Пользователь Аватар для shadow
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2016
    Сообщений
    37
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Скину тогда я свой скриншот)


  7. #7
    Супер-модератор Аватар для Fox
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,861
    Записей в дневнике
    13
    Репутация: 106 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shadow Посмотреть сообщение
    Скину тогда я свой скриншот)
    Твоему контенту тут всегда только рады :3
    Он отличный!
    YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCny...MakerZaslanetz
    Группа в ВК - https://vk.com/public120874868

    Спойлер :

    Ну и немного большой и чистой любви
    Спойлер :
    Гость - Так! Мы отошли от темы! Ваши предложения, кого нужно забанить, чтобы не было срачей и тралей?

    Kerloeda - сосало завали, не с тобой говорю, ты уже показал какой ты собеседник.

    Алюка - «Нам насрать на низшие существа!» — раздался пронзительный голос со стороны параши.
    Но пацаны, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье.

    Доктор СИД - же в который раз захожу на форум и вижу одну флудоту, срачи, троллоту жирности 100%, бессмысленные или идиотские темы, и безыгорье. Всё в говне, всё засрали, черт вас дери!

  8. #8
    Пользователь Аватар для shadow
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2016
    Сообщений
    37
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    Твоему контенту тут всегда только рады :3
    Он отличный!
    Оу, спасибо!)

  9. #9
    Пользователь Аватар для Ulmlaut
    Информация о пользователе
    Регистрация
    10.04.2017
    Сообщений
    92
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию


  10. #10
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    487
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ulmlaut Посмотреть сообщение
    А что за место изображено на скриншоте? На внутренность дома не похоже - графити на заборе, если подворотня, то откуда стул и двери? Пол странный. Пластиковый он что ли?

Страница 296 из 355 ПерваяПервая ... 196246286294295296297298306346 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Наши скриншотики