Страница 296 из 365 ПерваяПервая ... 196246286294295296297298306346 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,951 по 2,960 из 3648

Тема: Наши скриншотики

  1. #2951
    Маститый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    1,436
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 76 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я бы лично заливку стен сделала чёрным и теней добавила, вот так:


  2. #2952
    Пользователь Аватар для KillReal
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.02.2017
    Адрес
    Иркутская область и этого достаточно.
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Это интересно, но не будет ли слишком темно? Я хотел еще изменить оттенок экрана для атмосферы.

  3. #2953
    Пользователь Аватар для KillReal
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.02.2017
    Адрес
    Иркутская область и этого достаточно.
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    И вышло у меня вот так:


  4. #2954
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    487
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот еще вариант улучшений
    Последний раз редактировалось ZoWW; 15.12.2017 в 14:04.

  5. #2955
    Маститый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    1,436
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 76 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    По моему уютненько получается. Хотя ваше дело, на вкус и цвет как говорится.

  6. #2956
    Маститый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    1,436
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 76 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А у моего детектива сплошные проблемы!))


  7. #2957
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    . Зачем я пытаюсь это осуществить наверное понятно - мне не нравится одноуровневость и то как многие мейкеристы делают многоуровневые карты, забывая про видимые игроком несоответствия пропорции. Почему-то такое грубое визуальное хамство считается нормой, а вот попытка сделать чуть реалистичнее - извратом... Странно однако...
    У мейкерской перспективы по определению неверные пропорции. И добавлять к неверным пропорциям "правильные" пропорции в корне неудачный подход. Сейчас у мейкера есть ЕДИНЫЕ игровые условности: пропорции хоть и неверны но вся графика подчиняется этим законам. А потому всё видится гармоничным. Если же ты берёшь и половину элементов графики делаешь "правильнымм" а остальное остпвляешь как есть то гармония теряется. Вся "неправильная" пропорция" вылезает наружу и лезет глаза, а вся "правильная пропорция выглядит всего лишь неумелыми попытками. Тут либо всё переделывать, либо ничего

    А про симметрию ты вообще не в ту степь пошёл. Я тебе о том что надо делать красивее чем в реальности а ты про " давай сделаем кривее и посмотрим как красиво будет"

  8. #2958
    Местный Аватар для Lodnar
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2017
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
    Герой поднимается по лестнице на заднем плане (персонаж в синем берете). Для того чтобы было визуально понятно различие высот решил сделать уменьшение-увеличение персонажа пока он идет по лестнице. Насколько на ваш взгляд приемлемо такое решение? Стоит ли так делать для похожих сцен или нет?
    Технически это довольно неожиданная штука, но по сути кроме эстетического эффекта за собой не несёт, но если и брать "перспективу" то в играх предпочитают приближать ближнее, а не уменьшать дальнее, тем более в зонах где стоит главный герой, то есть соответственно правильнее увеличить зону где стоят другие персонажи, а где стоит герой оставить прежнего размера. Но и технически сделать это будет труднее, чем уменьшение героя. А так, да, выглядит неплохо, и было бы уместно если бы в игре часто менялся бы "обзор" камеры по отношению к герою, а так всё же в других случаях приближение нижней части карты было бы более правильным.

  9. #2959
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 74 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Продолжу тему тёмных пещер...
    Я думаю, что если потолок делать чёрным, то нужно что бы в тайлсете, хотя бы край у стен был прорисован на том месте где стена переходит в чёрную заливку.
    Ну и мой пример:

    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  10. #2960
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    487
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bullet S.D. Посмотреть сообщение
    Продолжу тему тёмных пещер...
    Я думаю, что если потолок делать чёрным, то нужно что бы в тайлсете, хотя бы край у стен был прорисован на том месте где стена переходит в чёрную заливку.
    Конечно твой вариант выглядит красивее, но стандартный РТП в мейкере так сделать не даст. А для новичков это критично.

Страница 296 из 365 ПерваяПервая ... 196246286294295296297298306346 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Наши скриншотики