Страница 330 из 332 ПерваяПервая ... 230280320328329330331332 ПоследняяПоследняя
Показано с 3,291 по 3,300 из 3316

Тема: Наши скриншотики

  1. #3291
    Познающий Аватар для Sypherot
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    город Удомля, Тверская область
    Сообщений
    332
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 22 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Temendir13 Посмотреть сообщение
    Тогда как игрок поймёт, что чтобы начать игру надо сесть за стол, а чтобы выйти из игры - выйти с карты?
    Это чуть чуть ли не прямым текстом поясняется от лица героя (то есть он фактически напрямую говорит, что может сесть за машинку и начать историю, может обследовать квартиру, а может уйти из дома и заняться чем-нибудь поинтереснее) перед тем, как игрок оказывается на карте.
    All your base are belongs to us

  2. #3292
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    474
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sypherot Посмотреть сообщение
    Сохранить или загрузить игру ты сможешь непосредственно в игровом меню, доступ к которому отключен на этой карте. Продолжить игру после выхода на титульник или из игры ты можешь, сев за машинку и выбрав пункт "продолжить историю".
    Хорошо, а зачем например игроку понадобится ходить по этой карте, когда он уже дошел до середины игры, сохранился там и хочет продолжить со своего сейва? Если карта функциональна (например я могу тут взять какую-то вещь из ящика), то после запуска с сохраненки ничего из этого у меня в рюкзаке не окажется и это будет выглядеть как баг...

  3. #3293
    Познающий Аватар для Sypherot
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    город Удомля, Тверская область
    Сообщений
    332
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 22 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
    Хорошо, а зачем например игроку понадобится ходить по этой карте, когда он уже дошел до середины игры, сохранился там и хочет продолжить со своего сейва? Если карта функциональна (например я могу тут взять какую-то вещь из ящика), то после запуска с сохраненки ничего из этого у меня в рюкзаке не окажется и это будет выглядеть как баг...
    Звиняй, но этот момент я пояснять не буду, поскольку имеются детали, которые игрок вообще не должен знать до начала игры. Могу лишь сказать, что игра будет сурово наказывать за излишнюю торопливость.
    All your base are belongs to us

  4. #3294
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    474
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sypherot Посмотреть сообщение
    Звиняй, но этот момент я пояснять не буду, поскольку имеются детали, которые игрок вообще не должен знать до начала игры. Могу лишь сказать, что игра будет сурово наказывать за излишнюю торопливость.
    Ну, конечно тебе виднее, что там пояснять или не пояснять... Но у игроков свои взгляды на это. Лично я, когда играю и вижу что-то что выглядит как баг и ломает игру как баг, то я считаю что это косяк разработчика, а не фишка игры. В данном случае пропажа вещи из инвентаря после перезахода в игру с сохраненки будет выглядеть именно так. Я, как игрок, ожидаю от игры честного сохранения моего прогресса, а не рассказов о том, что это суровая игра так наказывает меня за невнимательность или торопливость.

  5. #3295
    Познающий Аватар для Sypherot
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    город Удомля, Тверская область
    Сообщений
    332
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 22 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
    Ну, конечно тебе виднее, что там пояснять или не пояснять... Но у игроков свои взгляды на это. Лично я, когда играю и вижу что-то что выглядит как баг и ломает игру как баг, то я считаю что это косяк разработчика, а не фишка игры. В данном случае пропажа вещи из инвентаря после перезахода в игру с сохраненки будет выглядеть именно так. Я, как игрок, ожидаю от игры честного сохранения моего прогресса, а не рассказов о том, что это суровая игра так наказывает меня за невнимательность или торопливость.
    А до начала игры у тебя ничего в инвентаре и не будет.
    All your base are belongs to us

  6. #3296
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,406
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 59 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sypherot Посмотреть сообщение
    Новая версия карты-титульного экрана проекта (карта еще дорабатывается)
    сама идея норм, но выглядит совсем уж невзрачно.
    1. эти частички других комнат ни туда,ни сюда. лучше оставить одну комнату, а дверь из нее поставить сверху. тогда появиться возможность повесить над дверью табличку EXIT и будет интуитивно понятно что это выход
    2. комната скучная - наставил полосу мебели сверху и всё. ну и два каких-то дивана по углам снизу. опять же мебель сверху мелкая, еще и три картины небольшие. как-будто натыкали все подряд чтоб полностью все тайлы заставить объектами. безвкусно как-то. лучше имхо стол и шкафчик с сдвинуть вправо до угла. напротив стола окошко зафигачить со шторочками. слева оставить эту напольную полку, поставить на нее лампу которая справа и над ней картины две. между ней и столом - дверь с выходом.
    3. тайлы стен с коричневой окантовкой напоминает рамочку. получается комната будто в рамк. еще и менюшка с выбором с рамкой. лучше использоват безрамочное окно меню имхо, более строго
    4. для титульника масштаб лучше сделать побольше, чтоб комната была чуть крупнее
    Художественные потуги здесь
    Музыкальные - здесь и здесь
    Программисткие здесь
    Дневничок , недостихи , музыкальные вкусы

  7. #3297

    По умолчанию

    RPG Maker DS+ Resource Pack



    https://funkyimg.com/i/315MY.png
    Последний раз редактировалось Kerotan; 05.01.2020 в 18:50.



  8. #3298
    Авторитет Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Астрал
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    37
    Репутация: 55 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Пилю потихоньку

    подпись

  9. #3299
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,208
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 124 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
    Пилю потихоньку

    Это не похоже на Эссенцию...

  10. #3300
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,406
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 59 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
    Пилю потихоньку
    порт эссссенции на геймбой? =З

    глав.герой напомнил глав.героя из доки-доки юенчи

    Художественные потуги здесь
    Музыкальные - здесь и здесь
    Программисткие здесь
    Дневничок , недостихи , музыкальные вкусы

Страница 330 из 332 ПерваяПервая ... 230280320328329330331332 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •