2. А вы стартуете боевую систему сразу в начале игры? Плюс явно не помешает создать ещё одного героя с пустым тайлсетом, затенить экран и потом уже сменить героя, или же сменить просто графику одному и тому же герою на перекрестие
8. Последствия тайлсета. Слишком глубоко стоит вода.
9. Только это нам вывести надо в худ, перед подтверждением, что мы вообще по врагу стрелять будем с такой атакой.
10. Такое очень губит тактику, хотя именно это спасало меня при бегстве с тюрьмы.
18. Не проще сделать единый иконсет, чтобы по иконкам было ясно, что мы можем нацепить на героя, а что нет (см ту же Bahamut Lagoon, латы - одна иконка, роба - другая с показом спрайта класса, который может это носить)
19. Ты прав. В ДОМАХ, но не за ними. Зачем нам за них позволяют заходить, если там нет ничего?
22. А оно нам надо? Нам не влом сделать пару шагов к выходу.
23. Как бы да, но не слишком ли большой прыжок по сюжету?
25. Я уже понял, просто показалось, что HUD у дворянина
32. Я добивал, получал опыт, но то ли левелап далеко, либо принц начинает с -100 опыта. В общем хз.
45. Один из навыков я получил при побеге - Отравленная стрела. В следующем бою её уже не было. Как и навык за 4 маны, увеличивающий дальность стрельбы
В общем сейчас я на работе. Будет время дома - гляну дальше
Социальные закладки