Местами мне
не хватало обратной связи. Она есть, конечно. Но мне её не всегда хватало. В частности:
- Я не понял, что игра автоматически сохраняется. Я думал, что игру просто нельзя сохранить, и я потеряю всю партию. Хорошо бы описать это в справке.
- Когда проклятие нельзя уничтожить, героиня говорит «Unreal!». Я сначала подумал, что это возмущение по поводу самого факта, что её могут проклясть.
- Я не понял, почему огненная концентрация сначала позволяла мне увеличить рассудок до 6, а потом стала давать только до 5. Видимо, это какой-то эффект какого-то демона, однако я не понял, какого и как это произошло.
- Звук при победе над монстром («You get away») какой-то слишком грустный. Сразу хочется спросить: а мы его точно победили?
Радует внимательный выбор шрифта. Шрифт создаёт настроение чего-то сказочного, волшебного, необычного. Однако местами этот шрифт использован для больших текстов (например, для письма в начале игры), а у такого подхода есть некоторые минусы: всё-таки глаза привыкли к другим шрифтам, и читать длинные тексты таким шрифтом сложно. Возможно, стоит использовать этот красивый сказочный шрифт для заголовков и сравнительно коротких фраз, а большие тексты (типа письма в начале) набирать чем-то более привычным.
Кстати, о типографике. Очень порадовали правильные «кавычки»!
У одного из демонов написано «Восстановить единицу рассудка». Возможно, имелось в виду «Забрать»? Ведь он её забирает, а не восстанавливает. Впрочем, я вообще не понял, что значат эти надписи возле демонов... Возможно, стоит заменить руны на русский текст для понятности.
Анимация перехода энергии в запас слишком медленная. Это довольно быстро начинает раздражать. То же самое с аудио. Под конец все эти фразы («Oh!», «You think youʼre so smart?», «I canʼt believe it!», «Youʼll die, mortal!») изрядно надоедают. Возможно, стоит добавить какой-то вариативности.
Социальные закладки