Долго не находил времени, сейчас немного поиграл.
Уровень игры приятно удивил, для инди-разработчиков очень даже достойно.
Геймплей: нестандартный (в мейкерском сообществе), интересный. Понравилось разбиение игрового цикла на 2 этапа, прикольная мини-игра в аномальной зоне. Боёвка классная.
Интерфейс: стильно, ничего не скажешь. Разобраться, куда тыкать, не сложно; выглядит достаточно приятно.
Графика: ну, картинки красивые.
Музыка: в принципе, она подходящая, сочетается с происходящим хорошо. Но несколько однообразно, если долго играть.
Атмосфера исполнена хорошо, в игру погружаешься. Однако я вижу мало уникальных сторон, если убрать пролог, то "это я уже где-то видел": Зона, сталкеры, аномалии, артефакты, Сидорович... ой, Шериф.

Что мне не понравилось (по возрастающей):
- нет анимации (картинки красивые, но их мало, при длительной игре становится скучно на них смотреть);
- диалогов особо нет, как и проявления различных характеров персонажей в репликах (все говорят плюс-минус одинаково, причём юмора я вроде бы не видел - не помешало бы), то есть не проработана пока что литературная составляющая (с другой стороны, лаконичное вступление мне понравилось);
- сохраниться можно только при выходе из базы. Допустим, я невыгодно потратил все свои деньги (нужно было купить броню и пайки, а я взял шлем и аптечки), в итоге заработать не могу, т.к. подыхаю, приходится начинать игру сначала. Но это ещё фигня, отсутствие сохранений становится болезненным, когда начинаются ветвления. Вот у меня выбор: отпустить контрабандиста или убить. Мне интересно посмотреть развитие событий в обоих случаях. Но чтобы заново пройти это ветвление, придётся опять начинать игру сначала! Это неинтересно. Скорее всего, разработчики решили, что свободное сохранение в лесу испортит геймплей. Скорее всего, это так. Но можно же сделать сохранение на базе в разные слоты?

Под спойлером мелкие косяки, к которым можно придраться. Скорее всего, авторы и так об этом знают, но на всякий случай скажу.
Спойлер косяки:

Можно потратить деньги и оставить в кошельке меньше 100 монеток. Однако обучение от Сида всё равно доступно, берёт он столько, сколько есть. То есть можно пройти обучение за 10 монеток или даже вообще за 0.
Вообще, мне не нравится, что при отказе от обучения этот вариант всё время доступен при выходе из базы. Когда проходишь в 4 раз сначала, обучение уже точно не нужно, видеть этот вариант как-то не хочется.


Кажется, опечатка:



Интерфейс себя по-разному ведёт, если пользоваться мышкой или клавиатурой.

Мышь:


Клавиатура:



Вроде бы везде здоровье обозначается как ЗДР, вот здесь, например:


Однако здесь почему-то просто "здоровье":



Иногда непонятна мотивация главного героя. Зачем, например, он достаёт артефакт "Роза" для барменши? Причём на картинке нарисован именно бармен, но говорим мы с барменшей/официанткой. Всё-таки, это риск для жизни. Как и в лесу, так и на базе, ведь запрещено отдавать артефакты куда-то ещё, кроме как лаборатории.



В целом, игрушка крутая, но доработать ещё можно.
Откуда картинки брали?)